Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #1

Сообщение Alex_ka » 23 фев 2019, 01:06

В дополнение к теме Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании хотелось бы открыть тему о багаже, не пришедшем вовремя, но через какое-то время найденном и доставленном с задержкой.

Какие действия? К кому обращаться за компенсацией, к авиакомпании или к страховой компании? Какую сумму требовать, да и есть ли вообще какие-то шансы что-либо получить?

Иллюстрирую своим примером. Летел по маршруту Тель-Авив - Аддис-Абеба - Либревилль. Чемодан в Либревилль не пришел. В представительстве авиакомпании (Ethiopian Airlines) сказали, что багаж найдется, возможно, в течение двух дней и дали набор, включающий шампунь, расческу и пижаму. Никакой ручной клади у меня, по глупости, не было, даже смартфон и лекарства держал в чемодане, сданном в багаж. Дал им номер телефона забронированного мной отеля. Заселившись, сразу пошел в аптеку, купил лекарства (один только Маларон потянул на 120 долларов, плюс еще столько же на остальные), потом купил на рынке пару рубашек и всякие трусы и носки, а также сумку для их переноски. Продлил пребывание в отеле еще на один день. Через 2 дня позвонили из аэропорта, чемодан нашелся, его по ошибке отправили в Ломе (Того). Везти в отель не захотели, пришлось поехать в аэропорт (такси).

Вернувшись домой, написал в авиакомпанию и в страховую компанию. Ответа еще не получил. Прошу совета, что еще можно и нужно делать.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской
Алкоголь на борту самолета

Re: Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение Серега_Харьков » 23 фев 2019, 12:03

Я, честно говоря, в таких случаях мысленно думаю - "спасибо хоть, что вообще нашли и вернули".
Аватара пользователя
Серега_Харьков
почетный путешественник
 
Сообщения: 4300
Регистрация: 09.02.2010
Город: Харьков
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #3

Сообщение beautiful sky » 23 фев 2019, 12:28

Нужно сходить к юристу, специализирующемуся на подобных делах.
beautiful sky
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 02.02.2014
Город: Домодедово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #4

Сообщение Tatijour » 05 июн 2019, 17:16

Alex_ka писал(а) 23 фев 2019, 01:06:В дополнение к теме Утерянный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании хотелось бы открыть тему о багаже, не пришедшем вовремя, но через какое-то время найденном и доставленном с задержкой.

Какие действия? К кому обращаться за компенсацией, к авиакомпании или к страховой компании? Какую сумму требовать, да и есть ли вообще какие-то шансы что-либо получить?


Расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история? Мы тоже хотим просить компенсацию за поздно доставленный багаж. И еще один глупый вопрос: на каком языке Вы писали письмо в авиакомпанию, английском, или можно на русском (мне так, понятное дело, удобнее излагать свои мысли)?
Tatijour
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 09.08.2018
Город: Генуя
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #5

Сообщение Alex_ka » 05 июн 2019, 17:57

Tatijour писал(а) 05 июн 2019, 17:16:Расскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша история?

Из страховой компании мне сразу ответили, что это не страховой случай, если багаж в результате нашелся. Кроме того, стоимость покупки лекарств в любом случае не компенсируется. В авиакомпанию писал (по-английски) раза три, но ответа так и не получил. Бог с ними.
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Задержанный багаж: компенсация и ответственность авиакомпании

Сообщение: #6

Сообщение Хобею » 27 авг 2021, 20:51

Тоже Ethiopian, вроде, уже везет курьер в город в 300 км от аэропорта прилета. Но хотят денег за доставку. Конечно, заплачу, но потом хочу с требовать с авиакомпании.
Какая практика в таких случаях? Зависит от а/к?
Что интересно, багаж еще не доставлен, а в World tracer и на сайте Эфиопов его уже не значится.
Хобею
путешественник
 
Сообщения: 1774
Регистрация: 28.10.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 49
Страны: 46
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль