В нормальных европейских авиакомпаниях, таких как, например, KLM и Air France, бортпроводники относятся к такого рода фотосъёмке совершенно адекватно, разве что иногда напоминают, чтобы членов экипажа не было на моих снимках, что я и так по умолчанию соблюдаю. Но в других авиакомпаниях, таких как люфтганза или Иберия, случалось сталкиваться с полным неадекватом со стороны б/п, открытым хамством и угрозами, вплоть до угроз вызова полиции.
Какие последствия могут иметь для шенгенской визовой истории контакты с авиационной полицией в случае, если во время очередного конфликта бортпроводники выполнят свои угрозы? Очень страшно потерять шенгенскую визу, потому что я летаю в Латинскую Америку через Европу. И в то же время крайне неприятно терпеть хамство и унижения со стороны авиационного человеческого дерьма, наделённого властью на борту.
Заранее отвечая на вопрос, почему мне приходится иметь дело с такими авиакомпаниями: потому что, к сожалению, у них есть редкие типы воздушных судов, которых нет у авиакомпаний с нормальными экипажами.