Были купленны билеты в январе 19го года у Utair из Мурманска в Казань с пересадкой во Внуково единой бронью на 30 июня.
Компания Utair отменила рейс из Внуково в Казань и предоставила другой рейс на 10 часов и 50 минут позже.
Уведомили меня смской в апреле.
По идее, если верить Федеральным авиационным правилам, авиакомпания должна предоставить гостиницу ибо задержка более 8 часов.
Решил уточнить этот момент через обратную связь у ютейров на что получил:
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению
на сайт сообщаем, что если пассажиры заблаговременно оповещены об изменении
расписания, то услуги предусмотренные Федеральными Авиационными Правилами
не предоставляются. Благодарим за возможность дать пояснения.
Перечитал еще раз авиационные правила, вроде таких, норм на кои кивает перевозчик, там нет.
Вопрос в том - это я чего-то не понимаю или юты пытаются водить меня за нос и гостиницу должны предоставить?
Попадал ли кто в такую ситуацию, что можете посоветовать?