Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #21

Сообщение Сунь Укун » 16 фев 2020, 17:55

плюс важный момент, рейс и туда и обратно осуществляла Lufthansa. Туда пустили а обратно на последнем сегменте нет
Сунь Укун
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #22

Сообщение Maiklnik » 16 фев 2020, 21:12

Поищите ещё на Форуме - здесь были подобные кейсы с другими а/к (возможно, и с LH тоже) и в них даже были какие-то решения.
Помню, что читал, но уже не помню, о какой а/к речь была и чем в итоге решилось, но случай похожий - не пустили на борт из-за некомпетентности сотрудника.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #23

Сообщение Poseidon » 16 фев 2020, 21:50

Maiklnik писал(а) 16 фев 2020, 00:45:Шансы есть.
Напишите сначала клайм через обратную связь на сайте, займитесь перепиской с а/к обозначив сразу сумму ваших претензий (как минимум, это стоимость авиабилетов, которые вам пришлось покупать).
Попросите их прокомментировать ситуацию.
Если с а/к договориться не удастся, обратитесь к регулятору.
Если ни кто из них не поможет, то только через суд.

Именно так и нужно поступить. Если через 2 месяца вопрос не решится в вашу пользу, обращаетесь в арбитражный орган Германии по пассажирскому транспорту SÖP. Сама авиакомпания Lufthansa на своём сайте заявляет о нём.

Вы можете обратиться в этот орган по следующим вопросам:

отказ в перевозке, длительная задержка отправления или отмена рейса;
разрушение, повреждение, потеря или несвоевременная доставка багажа;
неисполнение обязательств по перевозке пассажиров с ограниченными возможностями и маломобильных пассажиров;
неисполнение обязательств по заключенным договорам на перевозку;
при условии, что:

вы уже обращались в авиакомпанию Lufthansa с вашими проблемами и не получили ответа в течение 2 месяцев;
вы не удовлетворены тем, как ваша проблема была рассмотрена авиакомпанией Lufthansa;
ваша претензия еще не рассматривается, не рассматривалась и не была решена в судебном порядке;
ваша поездка является частной.


​https://soep-online.de

​https://soep-online.de/beschwerdeformular_flug.html


Европейская комиссия также разработала платформу для урегулирования споров онлайн (ODR).
Данная платформа расположена по адресу ​http://ec.europa.eu/consumers/odr/



https://www.lufthansa.com/ru/ru/passenger-rights
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #24

Сообщение Сунь Укун » 17 фев 2020, 13:00

Спасибо комментаторам
Клиентская поддержка ответила мне уже через сутки, а не через пару недель, как обычно (благодаря, думаю, и освещению ситуации на моей достаточно активной странице в Фейсбуке).
Запросили дополнительные документы. Отослал, жду
Сунь Укун
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #25

Сообщение Vladimir B777 » 17 фев 2020, 13:14

Nikolay Ustinov писал(а) 16 фев 2020, 17:36:Не стоит думать, что они начнут покрывать своих неграмотных сотрудников.


Не знаю как люфтганза (хочется надеяться, что на их персонал таки можно найти управу), а вот иберия покрывает 100%.

Год назад моему другу, гражданину Украины с биометрическим паспортом (безвизовый въезд в ЕС), иберия по беспределу отказала в посадке на рейс SJO-MAD (билеты из шенгена домой в Украину у него были, равно как и распечатка тиматика, которой сотрудники иберии "подтёрлись"). Он до сих пор (!!!) судится с этой шарагой за компенсацию и летает в Мадрид на суды.

Причина этого беззакония - беспрецедентная экономия "иберии" на качестве персонала.

Сорри за оффтоп, это иллюстрация к тому, что "система своих не сдаёт".
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1314
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #26

Сообщение Сунь Укун » 17 фев 2020, 14:00

Не знаю как люфтганза (хочется надеяться, что на их персонал таки можно найти управу), а вот иберия покрывает 100%.

Год назад моему другу, гражданину Украины с биометрическим паспортом (безвизовый въезд в ЕС), иберия по беспределу отказала в посадке на рейс SJO-MAD (билеты из шенгена домой в Украину у него были, равно как и распечатка тиматика, которой сотрудники иберии "подтёрлись"). Он до сих пор (!!!) судится с этой шарагой за компенсацию и летает в Мадрид на суды.

Причина этого беззакония - беспрецедентная экономия "иберии" на качестве персонала.

Сорри за оффтоп, это иллюстрация к тому, что "система своих не сдаёт".


интересно, что они говорят на суде в итоге. Вообще интересны нюансы. Понимаю, что у вас нет этой информации, просто так, любопытно
Сунь Укун
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #27

Сообщение Сунь Укун » 18 фев 2020, 08:38

На мое письмо с письмом из консульства и ссылкой на TIMATIC ожидаемо ответили, что пассажир сам отвечает за свои документы (то есть полностью проигнорировали всю аргументацию и доказательства действительности документов). Предложили вернуть стоимость неиспользованного билета (тысяч 10 из 45).
Хочу написать так

Dear sirs. thank you very much for the reply. Probably the employee who gave me the answer is not enough competitive or inattentively red my claim and attached documents. Thereafore I ask to transfer the decision of the case to the supervisor. I ask you inform me if the reply of Jayvee Resurreccion is a final decision of Lufthansa company about the case and I reserve the right to apply to Luftfahrt-Bundesamt (Federal Aviation Office) and Munich court.
Unfortunately I can't accept your argument ("we do not assume any liability for the consequences that occur to our passengers due to invalid or incomplete documents") because in according to TIMATIC the passport of _______________________ is valid. All necessary proves I attached to my previous messages but your employee in his reply has rudly ignored these documents.

Bellow I attach the papers, proving that passport ______________________________is valid and accords of International standarts and TIMATIC.
1) Timatic
2) Valid passport
I also want to draw your attention that you sold out returned ticket denied the boarding of _______________________ only the last segment when he returned to home with valid documents and boarding pass.

Ну как то так
Сунь Укун
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #28

Сообщение kaaa » 18 фев 2020, 16:43

Denied boarding по 261/2004 включает в себя нечто большее, чем просто компенсация рероутинга. Сошлитесь на него и просите больше.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4295
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #29

Сообщение Сунь Укун » 22 апр 2020, 11:49

Люфтганза согласилась выплатить 28000 рублей (400 евро по курсу на день события) из 45000 мною потраченных.
Причём компенсация эта оформлена странно, не как компенсация покупки нового билета, а как компенсация за опоздание домой.
То есть, если бы мы, скажем, заплатили 100 000 из своего кармана и улетели бы другой авиакомпанией через час, то компенсации бы и вовсе никакой не было.
Равно как, если бы мы заплатили не 45000 а 10000, то компенсация была бы тоже 28000.
Сам новый билет, купленный за свои деньги, Люфтганза оплачивать категорически отказалась.
Компенсацию выплатили только моему другу, которого незаконно не пустили на рейс. А мне отказали, поскольку я сошел с рейса добровольно. Никакие отсылки, что я сошел, чтобы помочь человеку не знающему языка и не имеющему денег, улететь, Люфтганза в расчет не приняла.
Обещали, впрочем, ещё вернуть деньги за неиспользованный сегмент полета (правда, не понял, обоим или только мне). Но это не более пары тройки тысяч на человека, так как полный билет стоил всего 11000.
Люфтганзой больше не полечу никогда, даже, если будет дёшево.
Сунь Укун
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 12.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #30

Сообщение Алена169 » 16 ноя 2021, 22:17

Благодаря их «высококвалифицированным» представителям в аэропорту Гейдар Алиев в Баку у меня и моего мужа испорченный отпуск, куча потраченных денег, а ещё больше - что немаловажно НЕРВОВ и здоровья и времени, которое уж точно никто не возместит!
Вчера 15.11.21г. моему мужу было отказано в посадке на рейс Баку - Пунта-кана со стыковкой во Франкфурте (LH613, 4Y002) номер билета ETKT 220 6528542080, приобретённого 14.11.2021г., по той причине, что представителю авиакомпании показался «suspicious» тот факт, что билет был куплен накануне 14.11.21г. При этом супруг предъявил представителю оплаченный ваучер в отеле в Доменикане, билет купленный из Москвы в Ла романа, обратный билет из Домениканы в Москву на 25.11.2021. Но это не поимело ровно никакого результата.
Ссылаясь на какие-то непонятные рекомендации Bundespolizei (в которую представитель авиакомпании якобы позвонил в 2 часа ночи!), сообщил супругу что не разрешает ему регистрацию на данный рейс без предоставления каких либо письменных разъяснений.
Вот вам и международный перевозчик в качестве услуг которого никто не сомневается.
Алена169
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #31

Сообщение kaaa » 17 ноя 2021, 01:06

Алена169 писал(а) 16 ноя 2021, 22:17:показался «suspicious» тот факт, что билет был куплен накануне

Кроме того, что это было сделано накануне, какие ещё факторы имелись? Гражданство вашего мужа какое? Виды на жительство, визы в паспорте?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4295
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Lufthansa отказала в обратном перелёте домой

Сообщение: #32

Сообщение Алена169 » 17 ноя 2021, 01:14

Гражданско Российское. Стоит невыезд из России по приставской теме. Вылетел через Минск в Баку. Других доводов не было. Представитель сам подтвердил, что шенген для транзита не нужен, но при этом выезд через шенген ему запрещён…..
Алена169
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.11.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль