Порча багажа Emirates

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Порча багажа Emirates

Сообщение: #1

Сообщение natasha_485 » 14 апр 2020, 16:03

Добрый день!
Буду очень признательна за совет в данной ситуации:

Текущая ситуация:
На рейсе Emirates Дубай - Спб сломали чемодан на выдаче (оторван колесико и трещины по всему корпусу)
Сразу же составили акт в аэропорту, в которой я по глупости указала реальную цену чемодана (3500) и год покупки 2019

Оперативно день со мной связались представители авиакомпании в России и предложили:
- компенсацию 1400 рублей (минус 50% от первоначальной цены, т/к/ я не могу предоставить чек и минус 20% амортизация за год пользования)
- чемодан Emirates (мне он не подходит по размерам, мой был cabine size, предлагают чемодан 75 см), с комментарием что мне нужно будет его забрать самостоятельно в аэропорту

Оба варианта меня не устраивают, Emirates на встречу идти не хотят

Что можно сделать в подобной ситуации?
natasha_485
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Алкоголь на борту самолета

Re: Порча багажа Emirates

Сообщение: #2

Сообщение senator » 15 апр 2020, 11:40

natasha_485 писал(а) 14 апр 2020, 16:03:Оба варианта меня не устраивают,

А какой вариант вас устраивает?
natasha_485 писал(а) 14 апр 2020, 16:03:Emirates на встречу идти не хотят

Они уже пришли вам на встречу со своими предложениями.
natasha_485 писал(а) 14 апр 2020, 16:03:Что можно сделать в подобной ситуации?

Изучить
https://c.ekstatic.net/ecl/documents/co ... rriage.pdf
Раздел 15.5, 16.1, 16.2...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29266
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3751 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Порча багажа Emirates

Сообщение: #3

Сообщение natasha_485 » 15 апр 2020, 13:41

Спасибо за наводку на документ, но с ним я уже ознакомилась и не нашла там не слова о правилах расчета при порче чемодана
- о том что сумма возмещения уменьшается на 50% при отсутствии чека
- о том что сумма возмещения уменьшается на 20% за каждый год использования чемодана


Почему не устраивает компенсация:
Мой чемодан был cabin size, предложенный чемодан существенно больше. Я достаточно часто летаю с ручной кладью, поэтому этот вариант точно не для меня.
Предложенной суммы не хватить на покупку аналогичного чемодана.
natasha_485
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Порча багажа Emirates

Сообщение: #4

Сообщение kvn » 15 апр 2020, 14:45

Года три-четыре назад у нас был подобный случай - угол чемодана с колесом был вырван совсем. Составили протокол. Эмираты сами позвонили, извинились. Спросили цену чемодана ( он стоил 4000 руб.), есть ли чек. Последнего не было, не сохранили. Когда Эмираты узнали стоимость чемодана, предложили на следующий день приехать к ним в офис. Выплатили полную стоимость чемодана.
В той ситуации, которая есть на сейчас ( возврат огромных сумм за неиспользованные билеты), Вы вряд ли получите полную стоимость чемодана. Просите у них чемодан cabin size.
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 70

Re: Порча багажа Emirates

Сообщение: #5

Сообщение natasha_485 » 15 апр 2020, 14:59

Я была рада бы согласиться на cabin size чемодан - о чем им сразу же и написала, но они предлагают только большой чемодан.
natasha_485
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Порча багажа Emirates

Сообщение: #6

Сообщение natasha_485 » 14 май 2020, 13:16

Итог истории:

Проблему решил email в отдел Customer Affairs в головной офис компании (контакт дали в коллцентре, после того как не удалось победить форму обратной связи на их сайте).
Полностью возместили заявленную стоимость чемодана.
natasha_485
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.03.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль