Буду очень признательна за совет в данной ситуации:
Текущая ситуация:
На рейсе Emirates Дубай - Спб сломали чемодан на выдаче (оторван колесико и трещины по всему корпусу)
Сразу же составили акт в аэропорту, в которой я по глупости указала реальную цену чемодана (3500) и год покупки 2019
Оперативно день со мной связались представители авиакомпании в России и предложили:
- компенсацию 1400 рублей (минус 50% от первоначальной цены, т/к/ я не могу предоставить чек и минус 20% амортизация за год пользования)
- чемодан Emirates (мне он не подходит по размерам, мой был cabine size, предлагают чемодан 75 см), с комментарием что мне нужно будет его забрать самостоятельно в аэропорту
Оба варианта меня не устраивают, Emirates на встречу идти не хотят
Что можно сделать в подобной ситуации?