Нашей компанией был приобретен билет для сотрудника на внутренний рейс по маршруту Санкт-Петербург - Волгоград авиакомпания Победа.
Сотрудник при выезде в аэропорт забыл документы и поэтому пришлось возвращаться домой.
Прибыл в аэропорт за 10 минут до конца регистрации, на стойке у него не пропустили ручную кладь,не влезла в калибратор,
хотя у него был оплачен дополнительный багаж 20 кг. Сотрудники отправили его оплачивать дополнительно ручную кладь.
После оплаты ручной клади у него приняли багаж и выдали посадочный талон. Он прошел в зону посадки. Когда начиналась
посадка его не пропустили на посадку в самолет мотивируя это тем, то посадочный талон был выдан после окончания срока
регистрации. На его доводы что посадка только началась и посадочный талон у него на руках, сказали что это техническая ошибка
сотрудников проводивших регистрацию и его талон не действителен.
В итоге на борт его не пустили, багаж выгрузили из самолета. Пропал билет и оплата за дополнительную ручную кладь.
Предложили писать претензию в авиакомпанию.
Как вы думаете на сколько реально получить возврат стоимости билета и доп. оплату ручной клади в данной этой ситуации.