Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа и предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время) - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны предоставлять бесплатно пассажирам любых своих рейсов – как регулярных, так и чартерных. Взято с travel.ru.
Хм.. Посмотрим, посмотрим, как это выполняться будет..