Новые правила авиаперевозок

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Новые правила авиаперевозок

Сообщение: #1

Сообщение Znick » 11 окт 2007, 04:32

Сегодня прошла на травел ру такая новость:
Новые правила авиаперевозок вступят в силу 20 ноября, через десять дней после официального опубликования. Приказ Минтранса об их введении опубликован 10 октября в "Российской газете". Новая версия правил значительно расширяет права пассажиров в случае потери билета или задержки рейса. Теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. В этом случае авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если он подтвердится, то перевозчик обязан оформить новый билет, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов – обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное) - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны сделать бесплатно для пассажиров любых своих рейсов – как регулярных, так и чартерных.



Ничего не понимаю - если опубликовали 10 октября, то 20 октября (а не нобря) должны вступить в силу. Опечатка? Для меня важно, т. к. 10 ноября возможно придется бодаться с авиакомпанией, и новые правила очень даже помогли бы.
Последний раз редактировалось Znick 17 окт 2007, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской
Стоимость авиабилетов

Сообщение: #2

Сообщение BMC » 11 окт 2007, 05:20

Новые правила авиаперевозок опубликованы в Российской газете 10 октября 2007 года. Вступают в силу с 22 октября 2007 года, т.е. по истечении 10 дней с момента опубликования.
BMC
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 22.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Сообщение: #3

Сообщение Znick » 11 окт 2007, 05:59

Спасибо. Так и думал.
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Valdemaar » 11 окт 2007, 08:12

А вчера круглосуточный информационный канал "Вести" передал,что в России в 2008 году цены на авиабилеты вырастут минимум на 20%.
Это как-то взаимосвязано?
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #5

Сообщение Yuriy » 12 окт 2007, 03:48

Конечно взаимосвязано. По новым правилам в случае задержки надо предоставить пассажирам возможность сделать 2 звонка или 2 эл. сообщения. Только на этом можно разориться, не говоря уже о гостинице и питании. Раньше задержки по метеоусловиям или по техническим неисправностям считались форс-мажором и соответственно авиакомпании не несли расходов, а сейчас обязаны и накормить и поселить в гостиницы.
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2445
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 64
Страны: 47
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение russakowalena » 16 окт 2007, 13:19

а лоу-косты обязаны предоставить гостиницу или что-нибудь?
а то в сентябре отменили рейс на сутки норвиджианом, в кармане не было ни рубля, только кроны. кроны нигде не поменяли в домодедово, а нужно было 75 руб . на электричку. пришлось выпрашивать у службы информации.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение thaipit » 16 окт 2007, 15:36

russakowalena писал(а):а лоу-косты обязаны предоставить гостиницу или что-нибудь?
а то в сентябре отменили рейс на сутки норвиджианом, в кармане не было ни рубля, только кроны. кроны нигде не поменяли в домодедово, а нужно было 75 руб . на электричку. пришлось выпрашивать у службы информации.


При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.


Думаю это касается всех авиакомпаний
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение meverik » 16 окт 2007, 16:30

Российских соответственно компаний?
Аватара пользователя
meverik
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 24.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение thaipit » 16 окт 2007, 16:38

meverik писал(а):Российских соответственно компаний?


Конечно Российских, извините, не дописал.

Может модераторы Приказ Министерства транспорта Российской Федерации прикрепят, вопросы все равно будут на эту тему.
Опыт, приходит с опытом
Аватара пользователя
thaipit
почетный путешественник
 
Сообщения: 2493
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение meverik » 16 окт 2007, 18:50

Жаль А то вот лечу 31 .10 Аэросвитом ,а к ним это как я понимаю не относится
Аватара пользователя
meverik
участник
 
Сообщения: 145
Регистрация: 24.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение BMC » 17 окт 2007, 05:43

Вот ссылка на полный текст Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
BMC
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 22.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Сообщение: #12

Сообщение Znick » 17 окт 2007, 18:37

Вот официальный текст (ссылка согласована с модератором)
http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Avi ... 007_82.rar
Аватара пользователя
Znick
путешественник
 
Сообщения: 1421
Регистрация: 04.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Evgeny Rodichev » 22 окт 2007, 14:04

Ко всему этому шуму, мне кажется, надо относиться спокойно. Нереально все это.

Вчера возвращался из Ираклиона (Крит, Греция). Днем было несколько наших рейсов - ВИМ-Авиа, Аэрофлот, Трансаэро, еще кто-то... Почти все на 2-4 часа задерживались, какие-то рейсы объединяли, и т.п. Естественно, у некоторых пассажиров были проблемы (пропущенные стыковки, и пр.). Старший менеджер зала отлета - солидная и дружелюбная гречанка - терпеливо объясняла возмущенным:

- в Ираклионе НЕТ ни одного представительства ни одной российской авиакомпании. Аэропорт не может нести ответственности за задержки рейсов зарубежных авиакомпаний. Вы можете потом, в России, подавать в суд на свои авиакомпании, но мы, представители аэропорта, тут абсолютно ни при чем. Сочувствуем, но ничем помочь не можем!

И ведь, по сути, она была абсолютно права! С какого перепоя греческий аэропорт должен отвечать финансово (или доп.сервисом) в соответствии с российскими законами, из-за задержек самолетов российских авиакомпаний?

Так что подобное постановление или закон - вольная фантазия.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль