Посадка самолета в шторм!

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Посадка самолета в шторм!

Сообщение: #1

Сообщение oil monkey » 04 мар 2008, 23:26

Посадка самолета в шторм!Сегодня в новостях показали видео:как пилот люфтганзы всех спас! пытаясь посадить самолет при сильнейшем боковом ветре.Смотрел и обалдевал от всего этого Пилот ганзы просто ГЕРОЙ!!!!! (щаз пошарюсь может видео надыбаю)
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской
Цены на билеты

Сообщение: #2

Сообщение oil monkey » 04 мар 2008, 23:31

http://www.yaplakal.com/forum28/topic177275.html
посмотреть можно тут (жесть полная!)
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение aslan » 04 мар 2008, 23:33

Кого он там спас-то, герой ваш?

http://www.liveleak.com/view?i=ddb_1204404185

(Особенно прекрасно, когда он левой законцовкой по полосе делает вжик и на грунт в какой-то момент, кажется, выезжает)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #4

Сообщение oil monkey » 05 мар 2008, 00:22

131человека!Великолепно сориентировался и главное быстро!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение baNkir » 05 мар 2008, 00:45

oil monkey писал(а):131человека!Великолепно сориентировался и главное быстро!


Пилот просто грамотно отработал. Если не заладилась посадка, то до касания шасси уйти на второй круг.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение oil monkey » 05 мар 2008, 00:52

А вот тут похожее есть.
http://ru.youtube.com/watch?v=ACnNCBun-kY
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 мар 2008, 01:28

oil monkey писал(а):Великолепно сориентировался и главное быстро

Обсуждение, наверное, все же не для нашего форума, а для профессионалов. Но с моей, чисто дилетантской точки зрения - пилот просто спал, отдавшись автопилоту, и очень медленно просыпаясь от громких воплей всех автоматичиских систем предупреждения. Даже дилетантскому взгляду видно, что самолет заходил с превышением всех мыслимых допусков, и пилот _обязан_ был уходить еще с высоты, как минимум, 50-100 метров.

Счастье, что никто не пострадал.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #8

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 мар 2008, 01:35

baNkir писал(а):Пилот просто грамотно отработал. Если не заладилась посадка, то до касания шасси уйти на второй круг.

Для этого существует понятие высоты принятия решения (ВПР). Здесь пилот это проспал, или уж очень тугодум попался. Принимать решение, уже коснувшись полосы (да еще и законцовкой крыла, в итоге) - это какая-то сомнительная грамотность. На клипе четко видно еще на первых кадрах (на фоне ключей проволоки), что сносило его по полной программе. Т.е. это не какой-то вдруг внезапный порыв ветра, пилот явно шел на то, чтобы угробить пассажиров.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #9

Сообщение baNkir » 05 мар 2008, 01:45

Вот тут профи обсуждают
http://ввв.forumavia.ru/forum/8/2/2150118937888159542461204419682_1.shtml?topiccount=180
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 мар 2008, 02:24

Не вдаваясь в пилотские разборки, вот с той ветки кусочек инфы:
KLM refused to depart on 23 in that conditions and preferred to wait for 40 minutes for t/o rwy 33
Emirates A345 tried once 23, 15 minutes later 33, but broke off each time, exceeded bank angles on final, diverted to FRA

Т.е. менее "героические" пилоты KLM даже взлетать в это время с этой полосы отказались. Негероические пилоты Emirates два раза пробовали (надо полагать, все же не цепляя крыльями землю), и ушли во Франкфурт.

А этот "Пилот ганзы просто ГЕРОЙ!!!!!" действительно решил быть самым героическим. Хочется надеяться, что его все же пересадят на одноместный истребитель, чтобы в дальнейшем он такое геройство на себе испытывал, а не на пассажирах.

Ну да ладно, какая-то мрачная тема получилась Лучше бы, imho, нам всем приземляться без такого геройства

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #11

Сообщение oil monkey » 05 мар 2008, 02:46

Благодорю за инфу! Прочитал с интересом! Вот тоже от тудова: Для информации
1.Боковая составляющая для auotoland 20 узлов, для ручного пилотирования 33 порывы 38.
2.В люфтганзе пилоты летать умеют. Кто проходил их школу, знает что такое SKILL TEST у немцев. Не умеющий летать его не пройдет.
3."ВСЯКИЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ" (Руставели)
4.Кто попадал в сдвиг ветра ниже 200 футов только посочуствует этим парням. Люли убивались в сдиге ветра не от неопытности, а потому что это действительно страшно. А не боится сдвига ветра тот кто его не пробовал.
Кстати про высокое мастерство пилотов узнал у знакомого летуна(катарские а\л).Он мне сегодня отзвонил(по другому поводу)ну а я ессесно спросил его мнение.
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Evgeny Rodichev » 05 мар 2008, 03:20

2 oil monkey:

Раз Вы почитали ту ветку, то наверняка видели там самые разные мнения. Стоит ли перетаскивать сюда из 7 страниц боданий профессионалов явно выдернутые куски? Я Руставели тоже очень люблю с детства, но вряд ли цитаты из Витязя в тигровой шкуре помогают понять суть дела в данной конкретной посадке

Вот что я оттуда вроде понял из фактов, а не из оценок (если правильно понял, я в немецком не очень силен), что, вроде, сажала самолет 24-х летняя пилотесса в правом кресле, а на второй круг его успел увести КВС в последний момент. Как и почему это произошло при такой экстремальной погоде - назначено какое-то их расследование.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль