Опоздал на самолёт из-за неверной инфы в авиакомпании

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Опоздал на самолёт из-за неверной инфы в авиакомпании

Сообщение: #1

Сообщение Рико » 02 июл 2008, 12:36

Опоздал на самолёт из-за неверной инфы в авиакомпании или как улететь на чартере "слева"
Подготовил поездку на Майорку - билеты AirBerlin по маршруту Москва-Дюсселдорф-Майорка-Берлин-Москва, заказал отель, аренду авто, сделал визу и т.д. Вылет из Домодедово в воскресенье. Время вылета - 14-45. За день до вылета проверяю онлайн-табло, там время вылета стоит 16-20. Звоню в офис авиакомпании - уточняю, да, говорят, в 16-20 ваш рейс на Дюссельдорф. Отлично. Весь такой в белом уже в пляжном прибываю в аэропорт в 14-11, обычно я так заранее не приезжаю. Подхожу регистрироваться - "Ой, а регистрация закрыта, рейс в 14-45"
Немая сцена...
Время до отлета еще было, но в они не пустили - то есть продали уже кому-то места.
В голове прокручивается накрывшийся отдых, аренда отеля и т.д. и т.п. Прошелся по компаниям - самый дешевый вариант начинался от 19000 до Дюсселдорфа, а там завтра на Майорку
Но отчаиваться не стоит - иду к стойкам, где регистрируют чартеры. Дальше было как в советские времена - почему то девушка из агенства, где были чартеры, не смогла сделать билеты, но хитрый турок из отдела чартеров на Хургаду смог договориться со всеми и за 600 евриков были огранизованы два места, за что ему большое человеческое спасибо. Как проходили регистрацию за пять минут до вылета (чтобы не светить левые билеты) сейчас рассказывать неохота, но впечатление получили...
Выводы:улететь можно и на чартере прямо в день отлета, а если делать это запланированно, то наверно, можно и цену лучше получить .
На обратном пути уже через Берлин, немцы не привезли один чемодан багажа... Жду вот, можеть, еще привезут
Теперь вот думаю, можно ли как то напрячь авиакомпанию за неверную инфу о вылете - дело в том, что у них только в выходной рейс в 14-45 улетает, а во все остальные в 16-20. Понятно, что девушка из представительства могла ошибится, но мне от этого не легче, да и очень неприятное впечатление оставило их поведение в аэропорту. Когда я, несколько шокированный ситуацией, просил их помочь, они дали мне телефон берлинского офиса, якобы они ничего не могут сделать. Сложно мне было тогда говорить на немецком
Рико
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Авиакассы

Сообщение: #2

Сообщение cremedecreme » 02 июл 2008, 14:40

А в Дюссельдорф летают чартеры?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #3

Сообщение Рико » 02 июл 2008, 19:26

cremedecreme писал(а):А в Дюссельдорф летают чартеры?

Не знаю.
Я же сразу на Майорку улетел
Рико
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Olli » 02 июл 2008, 20:21

Обидно конечно ужасно. Только что тут авиакомпании можно предъявить?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение aslan » 02 июл 2008, 21:27

Olli писал(а):Только что тут авиакомпании можно предъявить?


Ничего. Даже если рейс задерживается, регистрация на него заканчивается вовремя. Надо было - если есть возможность - регистрироваться по интернету
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Рико » 02 июл 2008, 22:46

aslan писал(а):
Olli писал(а):Только что тут авиакомпании можно предъявить?


Ничего. Даже если рейс задерживается, регистрация на него заканчивается вовремя. Надо было - если есть возможность - регистрироваться по интернету

Так я поэтому и звонил в день перед вылетом, знаю, что у некоторых можно за 24 часа зарегистрироваться. Хотел сумки заранее забросить в аэропорт. По сети там нельзя было этого сделать.
Сотрудница авиакомпании меня неверно информировала, попробую на это упирать. В конце концов, рейс улетел с полной загрузкой, значит, мои места были проданы. Не деньги вернуть, так перебронировать на другую дату этот сегмент. А уж как это использовать, я придумаю
Буду пробовать.
Рико
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Olli » 02 июл 2008, 23:25

Рико писал(а):Сотрудница авиакомпании меня неверно информировала, попробую на это упирать.

В конце концов, рейс улетел с полной загрузкой, значит, мои места были проданы.

Не деньги вернуть, так перебронировать на другую дату этот сегмент. А уж как это использовать, я придумаю


Буду пробовать.


1. Не думаю, что это как то удасться доказать... Да и доказавши то, врядли что получишь.

2. Никто авиакомпании не может запретить допродавать билеты до полной загрузки в такой ситуации. Это нормальная практика. Было бы странно, если было наоборот. Дополнительных обязательств перед Вами это явно не накладывает.

3. Насчёт вернуть деньги и перебронировать на другую дату- гляньте условия тарифа своего. Что то мне подсказывает, что когда глянете, ничего хорошего для себя не углядите там.

4. Мне кажется не надо...

Всё ИМХО
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Рико » 03 июл 2008, 00:08

Olli писал(а):
Рико писал(а):Сотрудница авиакомпании меня неверно информировала, попробую на это упирать.

В конце концов, рейс улетел с полной загрузкой, значит, мои места были проданы.

Не деньги вернуть, так перебронировать на другую дату этот сегмент. А уж как это использовать, я придумаю


Буду пробовать.


1. Не думаю, что это как то удасться доказать... Да и доказавши то, врядли что получишь.

2. Никто авиакомпании не может запретить допродавать билеты до полной загрузки в такой ситуации. Это нормальная практика. Было бы странно, если было наоборот. Дополнительных обязательств перед Вами это явно не накладывает.

3. Насчёт вернуть деньги и перебронировать на другую дату- гляньте условия тарифа своего. Что то мне подсказывает, что когда глянете, ничего хорошего для себя не углядите там.

4. Мне кажется не надо...

Всё ИМХО

Спасибо вам за сочуствие и детальный анализ ситуации.
Конечно, ситуация парадоксальная, но странно было бы мне не верить ответам сотрудника авиакомпании. Понятно, она ответила по привычке.
Естественно, тратить на это кучу времени я не собираюсь. Я и на форум запостил в основном, чтобы показать, что не надо сильно отчаиваться в подобных ситуациях.
Запрос в авиакомпанию отправил, будет чего интересного, обязательно сообщу.
Неприлетевщий багаж должны доставить, так что вообще будет супер
Рико
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опоздал на самолёт из-за неверной инфы в авиакомпании

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny Rodichev » 03 июл 2008, 01:16

Рико писал(а):Время вылета - 14-45. За день до вылета проверяю онлайн-табло, там время вылета стоит 16-20. Звоню в офис авиакомпании - уточняю, да, говорят, в 16-20 ваш рейс на Дюссельдорф.

дело в том, что у них только в выходной рейс в 14-45 улетает, а во все остальные в 16-20. Понятно, что девушка из представительства могла ошибится

Из того, как Вы описали ситуацию - возникает гипотеза, что девушка, возможно, и не ошиблась. Ну, может, маленький misunderstanding...

Т.е. Вы позвонили в субботу. И попросили уточнить время вылета. Девушка Вам и ответила совершенно правильно - в 16-20. Сколь четко Вы объяснили, что у Вас вылет именно в воскресенье, а не в субботу, или в понедельник - из написанного не видно. Вы абсолютно уверены, что четко спросили именно про воскресенье?

Т.е. в билете у Вас время вылета правильное - 14-45. Девушку Вы спрашивали в другой день, и, похоже, она Вам тоже правильно (для субботы) ответила.

Ну, а если Вы подсознательно решили, что время вылета всегда одно, в любой день недели... К тому же - явно вопреки тому, что правильно было написано в билете... Сочувствую, но вряд ли в этом вина авиакомпании.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Опоздал на самолёт из-за неверной инфы в авиакомпании

Сообщение: #10

Сообщение Head » 06 июл 2008, 21:39

Рико писал(а):За день до вылета проверяю онлайн-табло, там время вылета стоит 16-20.


Вы чье онлайн-табло смотрели? ЭйрБерлина или Домодедово? и если последнее, то как смотрели - текущие рейсы? или конкретно выбирали город?
Head
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 05.12.2004
Город: Хайфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение greymouse » 07 июл 2008, 21:46

2 недели назад у подруг была аналогичная ситуация: летели СПб-Копенгагаен-Рейкявик. В Копенгагене стыковка 8 часов. девченки вышли в город и приехали в аэропорт ко времени, указанному в билетах (22.30), а компания изменила время вылета на 19.45
Они получили бесплатный отель в Копенгагене, 2 талона на такси и ужин и бесплатное перебронирование на ближайший рейс на след.утро
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Olli » 08 июл 2008, 16:46

Это не аналогичная ситуация, а прямопротивоположная- Ваши знакомые приехали в аэропорт ко времени, указанному в билете
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Reo » 12 июл 2008, 22:01

Почему надо было не верить тому, что в билете? Билет - это документ, а что сказала девушка или что на табло - это к делу не пришьешь. Соответственно, если в билете ошибка (что маловероятно, ибо все печатает компьютер), то можно попытаться прижать к ногтю авиакомпанию.
Поэтому я всегда приезжаю к аэропорту согласно времени на билете и не парюсь.
Reo
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 08.04.2007
Город: София
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение r347 » 12 июл 2008, 22:26

Алиталия из Рима. В посадочном был указан выход 26C, но посадка производилась у выхода 29C, совсем рядом.
Один из пассажиров пенсионного возраста простоял у выхода 26C. Посадка закончилась. Его поселили в гостиницу, такси, ужин и завтрак, сопровождение до отеля, так как возраст был преклонный.
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2380
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 67
Страны: 120

Сообщение: #15

Сообщение alyonam » 13 июл 2008, 09:58

ну вы сравнили смену гейта с временем на билете.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #16

Сообщение Keter » 14 июл 2008, 21:47

Было предупреждение типа "все звонки записываются"?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #17

Сообщение Рико » 15 июл 2008, 17:03

Keter писал(а):Было предупреждение типа "все звонки записываются"?

Не помню, скорее всего нет.
Рико
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение leksele » 15 июл 2008, 19:21

Рико писал(а):Не помню, скорее всего нет.


Вот так мы и Цусиму просрали....
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 59
Страны: 71




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль