Кто нибудь писал претензию ин. авиакомпании?

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний, ответственность авиакомпании за потерю или порчу багажа, задержку рейса, правила относительно веса и размеров ручной клади для пассажиров, что можно что нельзя брать с собой в самолет, перевозка животных

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Кто нибудь писал претензию ин. авиакомпании?

Сообщение: #1

Сообщение sugg » 05 ноя 2008, 23:06

Уважаемые форумчане!
Кто нибудь писал письменную грамотную претензию на англ или нем языке в авиакомпанию по поводу задержки рейса с требованием о выплате компенсации? Если есть, вышлите пож. рыбу.
Спасибо!
sugg
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 23.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Авиа билеты

Re: Кто нибудь писал претензию ин. авиакомпании?

Сообщение: #2

Сообщение Chateau » 05 ноя 2008, 23:46

Sugg писал(а):Уважаемые форумчане!
Кто нибудь писал письменную грамотную претензию на англ или нем языке в авиакомпанию по поводу задержки рейса с требованием о выплате компенсации? Если есть, вышлите пож. рыбу.
Спасибо!


както написал на бланке отзыва в люфтханзе - там чтото задержали на часов 6 вылет и вообще у них был бардак )))
дали сколько то ( не помню точно типа 5000 ) миль за компенсацию )
Chateau
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 16.11.2004
Город: London
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 69
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение VSP » 06 ноя 2008, 21:42

Никакой стандартной формы нет - пишите в свободном виде.

Какая авикомпания? Некоторые выдают компенсацию без проблем - практически автоматом (United, например), а некоторые очень редко (Swiss, Lufthansa)
VSP
активный участник
 
Сообщения: 849
Регистрация: 28.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 37

Сообщение: #4

Сообщение Бек » 10 ноя 2008, 15:54

2 sugg,
писал претензию в KLM на русском языке. Передавал юристу компании, которая (юрист) находится в Москве. Немножко покочевряжились, но потом рассчитались.
Бек
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 67
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Malenaspecial » 10 ноя 2008, 19:52

писала претензию в Эйр Франс в офисе в СПБ.возместили наличными 120 евро, которые я написала из головы,за задержку багажа на 2 дня.
Аватара пользователя
Malenaspecial
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 20.07.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение russakowalena » 11 ноя 2008, 00:01

писала норвиджин в свободной форме. выплатили.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение F-1 7 » 11 ноя 2008, 00:36

Главное писать претензию в двух экземплярах, для того чтобы при вручении на вашей была пометка о том, что данная бумага принята ( если откажутся делать отметки, то лучше вручать при свидетелях с вашей стороны) или посылать заказным письмом с уведомлением о вручении.
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Alex_ka » 11 ноя 2008, 11:07

Ryanair - рейс отменили из-за плохой погоды, обещали сыну возвратить деньги на карту. Через два месяца мы начали им напоминать по е-майлу. Не реагировали. Отправили заказное письмо - деньги перевели сразу.
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение sugg » 12 ноя 2008, 20:41

Написал письмо по электронной почте, пока никакой реакции. Завтра отправлю заказным письмом. Виновник Condor, задержал наш самолет на три дня в Санто-Доминго. Правда поселили нас в гостиницу и кормили, но мы там подохренели за три дня. Согласно европейских правил, хочу получить по 600 Евро на каждого. Буду ждать результата.
sugg
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 23.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииОбязанности авиакомпаний и права пассажиров



Включить мобильный стиль