Сейчас этот форум просматривают: LukasLuk, ookk и гости: 11
sobolevs писал(а) 27 янв 2022, 10:06:С чем может быть связано, кто-нить в курсе?
sobolevs писал(а) 27 янв 2022, 10:06:До 20% бонуса не дотянули. С чем может быть связано, кто-нить в курсе
madameBobriha писал(а) 27 янв 2022, 09:04:дают вместо Зальцбурга изменить вылет на Венецию или Бергамо?
madameBobriha писал(а) 27 янв 2022, 09:00:У меня была похожая ситуация, рейс перенесли на час, я не возражала, в личном кабинете не могла подтвердить, что меня всё устраивает. Заполнила на сайте форму Информационные услуги-Свяжитесь с нами-Жалобы-Если вы хотите подать жалобу, заполните и отправьте нам эту форму. В форме указывается код бронирования и пишется суть проблемы. Я написала, что согласна с переносом рейса и прошу подтвердить моё согласие вместо меня, т.к. в личном кабинете не могу это сделать. Мне прислали ответ на почту примерно через неделю. "...Мы проверили Ваше бронирование под номером ... и хотели бы уведомить Вас, что мы подтвердили изменения для Вас." Отвечают в течение 30 дней.
dima133 писал(а) 27 янв 2022, 16:57:Ранее у них было условие - новые аэропорты должны быть в той же стране. Мне меняли Киев-Милан на Львов-Бергамо.
mix3d писал(а) 23 янв 2022, 16:36: Похожая ситуация, в коридоре дат до и после отмененного рейса поменять на это же или "похожее" направление возможности нет, т.к. рейсов просто нет. Рейс был на май СПб-Мальта-СПб. Теперь предлагает или тот же или в Катанию. Изменить на любой другой рейс с помощью визфлекс, который был куплен в исходном бронировании, нельзя, т.к. рейс отменен, и теперь нет такой опции в меню. Получается, визфлекс в такой ситуации бесполезен. +20% не получишь, т.к. частично использовался счет визэйр, и непонятно, появится ли опция вывода на счет. Карта и счет, с которой выполнялась частично оплата, на сегодняшний день неактуальны.
spyrofunk55 писал(а) 29 янв 2022, 11:52:Ошибки такие: The swift code is not valid
Wizz credit conversion unable to create claim
Что делать?
KontaktoMan писал(а) 29 янв 2022, 17:29:Писать им жалобу о том, что в России не используется SWIFT, и просить о другом способе перевести деньги на карту.
Технически возможность вернуть деньги не через SWIFT в Европе есть, просто выйдет для них дороже.
spyrofunk55 писал(а) 29 янв 2022, 17:47:Ох, ну и сложности.
spyrofunk55 писал(а) 29 янв 2022, 17:47:Я попробовал «оспорить» операцию в Тинькове, сказали в течении 15 дней рассмотрят возврат.
Вернули 50% суммы на счет wizz. Срок действия баланса - 12 месяцев. Потратить можно только на билеты. В купленных билетах должен фигурировать владелец счета
anyavka_e21 писал(а) 30 янв 2022, 19:30:Вам вернули 50% полной суммы или за вычетом сборов?
Из 4-х путешественников 1 слег с ковидом, официальный пцр положительный.
Пишу обращение на сайте виззов по ссылке указанной выше, при заполнении формы появляется плашка: "После вычета указанных сборов сумма возврата составит 0,00 €." С одной стороны, у меня 2 билета стоили 100 евро. Если вычитать все сборы, то я еще останусь им должна 20 евро)
С другой - ковид причина уважительная...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег