JullyMiller писал(а) 31 мар 2022, 20:22:Чего ждать дальше и что делать, уже не знаю.
Вероятность, что они возобновят полеты в ближайшем будущем, как минимум 1-2 месяца, представляется весьма небольшой.
Сейчас этот форум просматривают: hubert2004 и гости: 6
JullyMiller писал(а) 31 мар 2022, 20:22:Чего ждать дальше и что делать, уже не знаю.
Jytuby писал(а) 01 апр 2022, 08:46: Вроде как сказали что с 12 или 13 апреля возобновляют полеты.
KontaktoMan писал(а) 08 апр 2022, 16:32:Jytuby писал(а) 01 апр 2022, 08:46: Вроде как сказали что с 12 или 13 апреля возобновляют полеты.
Сначала рейсы стояли с 9 апреля, потом сдвинули продажи на 12, теперь снова на неделю отложили. При этом билеты успешно продают))
Эфиопы просто собирают деньги?
Jytuby писал(а) 09 апр 2022, 04:18:Оформляю порчу багажа.
Но куда ущерб присылать.
KontaktoMan писал(а) 09 апр 2022, 18:02:Jytuby писал(а) 09 апр 2022, 04:18:Оформляю порчу багажа.
Но куда ущерб присылать.
У них есть офис в Москве, попробуйте позвонить и узнать, могут ли наличкой выдать.
Jytuby писал(а) 10 апр 2022, 09:59:Смогут ли перевести деньги?
KontaktoMan писал(а) 10 апр 2022, 21:16:Jytuby писал(а) 10 апр 2022, 09:59:Смогут ли перевести деньги?
Уточните у них, кто будет делать перевод: главный офис в Эфиопии или же московский офис. Учитывая, что офис в Москве, транзакции должны обрабатываться внутри России, поэтому последний вариант должен сработать, первый - если только у Вас есть карта Unionpay, на которую они могут сделать перевод.
Jytuby писал(а) 10 апр 2022, 09:59:Я далеко от Москвы.
Просят банковские реквизиты.
Смогут ли перевести деньги?
Elinez писал(а) 11 апр 2022, 08:06:Просто пришлите реквизиты несанкционного банка, и деньги должны придти, откуда то не было бы, из РФ, или из-за рубежа. Никакая карта UnionPay не нужна!
KontaktoMan писал(а) 11 апр 2022, 22:52:Очень оптимистично. Другие авиакомпании до сих пор не могут осуществить возврат из-за рубежа на российские карты.
В настоящий момент возврат авиабилетов, оплаченных в авиакомпанию банковскими картами Visa/Mastercard, недоступен через агентство. Данное ограничение связано с приостановлением деятельности платежных систем на территории РФ из-за геополитической ситуации в мире.
Возврат авиабилетов возможен напрямую в авиакомпании путем безналичного перевода денежных средств на банковские реквизиты пассажира.
Для возврата авиабилетов Вам необходимо:
1). Снять места в бронировании.
Снятие мест доступно через опцию в личном кабинете City.Travel или по обращению в авиакомпанию. Снятие мест не требуется, если время вылета рейса(-ов) уже состоялось, и бронирование не содержит активные перелеты.
2). Заполнить и подписать заявление по форме авиакомпании.
Бланк заявления во вложении к настоящему сообщению.
Заявление необходимо заполнить и подписать собственноручно каждому пассажиру.
Заявление от имени несовершеннолетнего пассажира заполняется одним из родителей.
3). Направить в агентство скан-копии заявлений, паспортов всех пассажиров в бронировании. Если одно из заявлений заполнено родителем от имени несовершеннолетнего пассажира, дополнительно необходимо предоставить скан-копию свидетельства о рождении.
4). Получить из агентства номер запроса на возврат
Запрос направляется агентством через систему взаиморасчетов BSP Link. Авиакомпания рассматривает запросы в порядке очереди. Сроки рассмотрения могут составить до 60 рабочих дней
5). Отправить оригиналы документов из списка ниже в офис авиакомпании
Документы можно доставить лично или отправить почтой России письмом с уведомлением и трек-номером по адресу:
129090 г. Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ «Даймонд Холл», филиал АО «Авиарепс АГ»
Список необходимых документов:
- Оригинал заявления.
- Оригинал уведомления об исполнении обязательства (форма во вложении).
- Оригинал поручения об исполнении обязательства (форма во вложении).
- Документ, подтверждающий оплату авиабилета (оригинал выписки из банка).
- Копия авиабилета.
- Копия паспорта пассажира 1 стр.
- Копия свидетельства о рождении, если ребенку меньше 14лет.
В поручении об исполнении обязательства необходимо заполнить все графы, кроме регистрационного номера.
6). Проверить самостоятельно в авиакомпании статус запроса любым удобным способом (по почте, телефону или по личному обращению в авиакомпанию)
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки
К сожалению, не можем продолжить работу по запросу, потому с 3.04.2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрывают возможность оспаривания операций, совершенных по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками. Продолжить работу по запросу не можем, у нас нет на это прав.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег