sara5521145563 » 18 мар 2023, 15:15
По поводу ошибок в билете, попробую разьяснить все моменты, на основе МОЕГО ОПЫТА.
1, купили билет , но сделали 1,2,3 ошибки в имени / фамилии / и там и там - не проблема, большинству авиакомпаний на это плевать
2, купили билет, сделали ошибку в цифрах паспорта, дате рождения и т.д. - в целом не проблема, если это не повлияет на стоимость билета, поясню, для детей билет дешевле, если вы ребенка указали как взрослого - сотрудники промолчат, но если наоборот, вас не пустят. если ошибка незначительная, по типу одну цифру перепутали - то нет проблем, просто сделайте онлайн регистрацию и молчите если не спросят
3, перепутали имя и фамилию местами - не проблема, не заморачивайтесь
4, сделали существенную ошибку в имени или фамилии, указали не то имя или фамилию - тут да, надо решить обязательно
5, единственная страна, в которой у вас могут быть проблемы даже из за незначительных ошибок - это ю. корея - там да, могут даже к букве докопаться. при чем не зависимо какой авиакомпанией вы летите, связяно это скорее с местными законами, и тут лучше уточнить как быть
куда обращаться - в не зависимости от того где был куплен билет - в офис авиакомпании. в первую очередь именно туда, т.к. там наиболее адекватные сотрудники. если вы купили билет через стороннее агентство они конечно попытаются вас отфутболить, но обьясните что агент ушел в игнор, вылет срочный, дома больная мама и вообще все сейчас в их руках (не забудьте презент принести - они это любят). звонить в авиакомпанию - это самая последняя мера, к сожалению там как правило одни неадекваты и хамы. более того, в колл центрах любят сгущать краски, и говорить что не получится даже в тех случаях, когда все в принципе норм.
в любом случае, советую делать онлайн регистрацию. и не болтать лишнего. сотрудники редко сами на что то обращают внимание, поэтому если никто ничего не заметил, не стоит и говорить что то