YuliyaMartNsk писал(а) 09 авг 2017, 22:47:Сейчас время пересадки увеличилось на 50 минут.
А прибытие в конечный пункт осталось без изменений?
YuliyaMartNsk писал(а) 09 авг 2017, 22:47:Сейчас время пересадки увеличилось на 50 минут.
YuliyaMartNsk писал(а) 10 авг 2017, 01:19:Нет, прибытие тоже позже на 50 минут.
feecoos писал(а) 11 авг 2017, 16:28:Смогу ли я лететь один по этим билетам?Покупал я по своей карте?
feecoos писал(а) 11 авг 2017, 16:28:Покупал я по своей карте?
Европейский офис мне ответил, что они могут это сделать, при условии,
если Вы предоставить точно такую же справку как Вы нам уже прислали,
но только на междкнародном языке, а именно на английском языке.
Будьте так любезны пришлите нам данную справку на английском языке со всеми также подлписями
и печатями доктора, и мы уже ее перешлем в Лондон.
Нино55 писал(а) 18 авг 2017, 17:32:Всем привет!
Для информации сообщаю, что мне был осуществлен полный возврат невозвратных аэрофлот по мед справке от районного врача (все легально и обосновано). В ней указан диагноз и с такого-то числа запрещен авиаперелет в течении месяца. Таким образом билеты туда (2 чел) и обратно (3 чел в брони вместе со мной родственники) все вернули.
До вылета было 10 дней- я пошла в офис Аэрофлота, написала заявления+ копии документов о родстве+справка и нас сняли с рейсов. Мне сразу сказали, что все вернут. Через 10 дней сумма вернулась на карту.
По телефону справочной лучше не связываться-горе консультанты и если есть в вашем городе офис-то туда.
Ранее пыталась вернуть перенос рейса на 50 мин -невозвратные аэрофлот-писала претензии-одни отписки.
Вывод сделала такой, что покупать билеты невозвратные аэрофлот буду и дальше, так как это того стоит.
Спасибо форуму за подсказки возврата по мед показаниям.
ANGEL KISS писал(а) 03 сен 2017, 08:43:Соответственно за одного человека получив двойную оплату, я не могу ничего предпринять?
ANGEL KISS писал(а) 03 сен 2017, 08:43:Ранее не предупреждали, что можно только по РОссии.
diman689 писал(а) 05 сен 2017, 13:54:Можно ли вернуть сборы аэропорта?
k3mv писал(а) 06 сен 2017, 20:39:перенесли по времени на 55 минут первый сегмент и стыковка в Шереметьево всего 35 минут со сменой терминала
aleksey2008 писал(а) 06 сен 2017, 20:50:А что по этому поводу говорят в колл-центре?
k3mv писал(а) 06 сен 2017, 20:57:Пока не спрашивал, решил сначала спросить у профи.
Сначала я считал, что и по основной проблеме пойдут на встречу.
pedestrian писал(а) 06 сен 2017, 21:17:Минимально допустимое время на такую стыковку 1 час 20 минут.
Gunit писал(а) 20 сен 2017, 17:54:Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть средств от стоимости билета?
Gunit писал(а) 20 сен 2017, 17:54:Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть средств от стоимости билета?
aleksey2008 писал(а) 20 сен 2017, 18:11:Gunit писал(а) 20 сен 2017, 17:54:Подскажите, возможно ли вернуть хотя бы часть средств от стоимости билета?
Разве что срочно "заболеть" и предоставить в компанию больничный лист и справку от врача о невозможности (не рекомендованности) авиаперелета в эти даты.
Gunit писал(а) 21 сен 2017, 06:19:А справку от врача нужно предоставить до вылета или не важно?
Gunit писал(а) 21 сен 2017, 06:19:можно ли пойти этим путём (справка от врача), тогда как я уже обращался в авиакомпанию и называл другую причину не вылета? Не выйдет ли это потом боком?
Можно, одно ведь другого не исключает. В худшем случае вы ничего не получите, вот и все.
Gunit писал(а) 21 сен 2017, 13:23:этим вопросом может заниматься человек, который непосредственно оплачивал билеты своей картой?
В смысле? Вам кто-то другой оплачивал? Ну если АК примет решение о возврате, вернут деньги на карту, с которой прошла оплата.
Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:15:Вопрос в том, что по возврату средств кто должен шевелиться, пассажир, или покупатель билета!
Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:15:Какую причину лучше будет "состряпать"?
Alex Kumarkov писал(а) 22 сен 2017, 06:25:Одно бронирование, совместный отдых, если медицинская причина серьёзная, то наверное... прокатит.
Gunit писал(а) 22 сен 2017, 06:29:А можете хотя б примерно указать какие причины, исходя из Вашего опыта, могут быть?
Alex Kumarkov писал(а) 22 сен 2017, 06:44:Может кто-то, кто ломал, подробнее пояснит.
VyyLF писал(а) 25 сен 2017, 14:41:авиакомпания изменила расписание на 5 минут раньше вылет и прилёт. Может ли это быть причиной "вынужденного" возврата?
olechka_olechka писал(а) 27 сен 2017, 15:18:можно ли на сайте Аэрофлота отследить статус заявки на возврат средств по болезни?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования