..Андрей.. писал(а) 29 июн 2020, 17:31:Ну а что Вас смущает? Люфтганза один из самых больших перевозчиков Евросоюза.
Думаете за 1 день Люфтганза и ее банк в состоянии обработать все возвраты?
им для этого не хватило и 16 дней, мой банк опередил. сначала они прикрывались 7-14 днями, 1, а затем 2 месяцами - но кроме обещаний я лично не видел ничего.
авиакомпания отключила автоматические выплаты по отмененным билетам, предпочтя выплачивать возвраты только по обращениям клиентов - которые еще необходимо правильным образом зафиксировать (а все мы знаем, что по телефону до них не дозвониться и т.д., через интернет - срок рассмотрения обращений увеличен до 60 дней). количество отмененных рейсов у перевозчика только возрастает. мне хватило 104 дней выбивания денег из этих мошенников, учитывая что все остальные поставщики услуг вернули деньги в полном объеме и сразу: все - прокатчики авто, отели, транспортные компании, страховщики.
по поводу подтверждения помощи - да, за новостями слежу - но опять же - я, как и немецкие налогоплательщики, не должен и не могу оплачивать стремление бенефициаров люфтганзы выбить для себя наиболее выгодные условия по помощи
самый большой перевозчик Европы должен соответствовать своим 5* стандартам, а не перекладывать свои проблемы на плечи своих потребителей. мне - уже без разницы, выкрутится она из этого пике или нет - но для себя я решил - never ever. хотя нет - в следующий раз - когда я соберусь бронировать их билеты - я им отвечу аналогично - "сейчас я испытываю большое количество запросов на то, куда потратить мои деньги - поэтому ваш запрос будет оплачен, как только "до него дойдет очередь". отнеситесь к этому с пониманием, и запаситесь терпением. к сожалению, я не могу предоставить вам точных сроков оплаты"