Написал им на resmow@ru.qatarairways.com:
Добрый день. Я хочу вернуть забронированный мной электронный билет: номер бронирования <такой-то>, маршрут Домодедово (Москва) - Дели (Индия), дата вылета: 24 декабря 2011 г., дата обратного рейса: 06 января 2012 года, имя <такое-то>, паспорт <такой-то>, дата рождения <такая-то>. Прошу вернуть мне денежные средства, уплаченные за вышеуказанный электронный билет. С уважением, <такой-то>
Ответили:
вам нужно приехать к нам в офис с карточкой, которой вы оплатили билет и с паспортом. за минусом всех положенных штрафов мы вернем вам деньги
Я пишу:
я не могу подъехать в московский офис, т.к. проживаю и в данный момент нахожусь в г. Железногорске Красноярского края. Я пытался обратиться на стойку по продаже авиабилетов Qatar Airways в Аэропорту Домодедово (возле стоек регистрации 61-65), однако там, к сожалению, не было ни одного сотрудника. Я могу прислать Вам по электронной почте скан паспорта, карточки (с обоих сторон, с затертым кодом CVC). Могу соответствующее заявление на возврат подписать, отсканировать и отправить, если нужно. Я согласен на возврат билета за минусом полагающихся штрафов. Прошу возвратить деньги на мою банковскую карточку, посредством которой я оплатил билет.
Ответили:
вернуть деньги без присутствия карты и владельца невозможно. в течение года можете к нам приехать в любое удобное для вас время
==================================================================================================
:evil: Что за чушь?
Они вообще правы? Есть ли другой способ? Может непосредственно на катарский основной сайт сделать запрос о возврате? Как быть вообще?