запрос в гугле airasia suspending surat thani
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
IgorTL писал(а) 10 май 2018, 15:32:Как думаете, вернутся еще цены к прежним значениям?
Современная система тарифообразования у авиакомпаний. Исключительно с точки зрения стратегии ценообразования тех ребят, которые эти тарифы устанавливают в самих авиакомпаниях. Исключительно для того, чтобы Вы не вводили в заблуждение ни других, ни себя, искренне полагая, что "чем раньше купишь билет, тем дешевле он будет".
Итак:
Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов, о которых мы с Вами можем пообщаться в личке, уверен, многим форумчанам это просто неинтересно, да и Трансаэро это все имеет исключительно непрямое отношение.
Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.
Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".
Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ... предвосхищая вопрос ... и Swiss, и Аэрофлот тоже )) Конечно же, как и в любом правиле, здесь есть исключения - нишевые и локальные авиакомпании (Nord Wind, OrenAir и ряд других), но, естественно, речь не о них.
Olganavt писал(а) 22 май 2018, 08:30:Эх, купили билеты по невозвратному тарифу в АА. муж травму получил , приходится отказаться от путешествия.
Стоит писать/нет в АК молить о возврате денег?
Olganavt писал(а) 15 июн 2018, 04:09:Написала в АА сразу , как случилась травма, но ответили только после того как прошла дата вылета. Предоставила справку от врача на русском и гугл перевод , а так же документы, подтверждающие родство. Обещают зачислить деньги на кредитный счет. Воспользоваться можно в течении 90 дней. По окончании 90 дней кредит аннулируется. Эх, а раньше люди писали ,что хоть какую-то часть возвращали .
DDIM писал(а) 17 июн 2018, 05:07:Сорри если оффтоп, возможно не нашел правильной темы. Знатоки, подскажите плиз - рискованная стыковка или можно брать? Air Asia MLE-DMK, прибытие в 19.00, дальше уже выкуплен отдельный билет - длинный перелет BBK-FRA в 23.40 того же дня - т.е. придется забрать багаж, переехать до другого аэропорта... Рискованно - или уложимся? Air Asia имеет обыкновение опаздывать? Может кто-то по этому маршруту (из Мале в Бангкок) или летел... Просто рейс из Мале только один, придется на сутки в Бангкоке зависнуть, а пытаюсь экономить. Заранее спасибо за любые советы и комментарии.
DDIM писал(а) 17 июн 2018, 05:07:Air Asia имеет обыкновение опаздывать?
Allion 2002 писал(а) 19 июн 2018, 05:17:Ребята, подскажите пож-та никогда не летал Airasia
Регистрацию нужно делать через Инет иначе в аэропорту она будет платная?
Allion 2002 писал(а) 19 июн 2018, 05:17:Регистрацию нужно делать через Инет иначе в аэропорту она будет платная?
Allion 2002 писал(а) 19 июн 2018, 09:22:Регистрация идет в Тайланде (Бангкок - Дон Муанг и Пхукет) в киосках регистрации или прямо на стойках?
Allion 2002 писал(а) 19 июн 2018, 10:28:Киоски именно Airasia или любые киоски для самостоятельной регистрации?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег