путушественник2008 » 17 окт 2012, 11:44
Onetwotrip не меняется.Все то же.Работают только на прием денег,все остальное их как-будто не касается
Ситуация:Купила билет Москва-Абу Даби-Москва через onetwotrip,оплатила в связном наличными.Чек выбросила.Планы изменились,нужно было делать возврат билета.Позвонила в службу onetwotrip,сделала как было сказано возврат билета,сняла места с рейса.Пошла в связной,хотела оплатить штраф 6552руб за возврат и получить свои 15653руб,объяснила,что выкинула чек и нужно восстановить чек.(как обещали сотрудники onetwotrip после этого выдадут деньги)В связном сказали,что без чека деньги никогда не выдаются и мне не выдадут оплачу я штраф или нет.Находясь в связном я звонила в onetwotrip,сотрудники общались между собой около часа.В итоге сотрудник onetwotripа сказала,что связной мне не выдаст деньги.возможно только на кредитную карту,что нужно написать в технический отдел.Я написала в технический отдел и здесь началась моя эпопея с Onetwotrip.Откровенное хамство,нежелание решать вопрос,именно с наглым и неприкрытым пренебрежением, ложью и желанием поскорее отделаться от докучливого клиента, который вдруг стал совершенно неинтересен (после того, как заплатил)...
Меня просто тупо отмораживают - не отвечают на сообщения, звонках по телефону соединяют с какой-то службой технической поддержки, которая всегда говорит одно и то же - "оставьте ваш телефон, мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами". Таких обещаний было уже штук пять, и каждый раз это сопровождается обещаниями "отправить самому главному менеджеру", "с пометкой срочно", и т.д.
Но ни разу! никто не перезвонил!
Мои обращения попросту игнорируют, никто не хочет и пальцем пошевелить, выполнить свои прямые обязанности перед клиентом! И ведь ситуация достаточно стандартная, возврат билета. Согласно статистике, примерно 5% от общего количества билетов клиенты меняют или возвращают.Если бы я покупала напрямую через авиакомпанию,такого бы не было.
История длится уже 2 недели.Нервов потрачено представьте сколько.
Подумайте Вам это надо?