23 января 2012года я, находясь на территории РФ, примерно в 19-20 по московскому времени, приобрела с официального сайтакомпании Аэрофлот электронные авиабилеты на трех пассажиров, посредством оплаты банковской картой, общей стоимостью 40 155 рублей. Через 10 минут я получила ссылку по эл.почте, где обнаружилось, что данные билеты имеют обратное направление, нежели нужное мне, т.е не Москва-Рим, Рим-Москва, а наоборот, Рим-Москва, Москва-Рим. Обнаружив сию ошибку, я тут же стала звонить в колл-центр Аэрофлота +7 (495) 223-55-55, с просьбой не проводить/аннулировать продажу данных билетов и 24 января 2012г. специалист центра Анна осуществила аннуляцию платежа, подтвердив мне, что на вышеуказанную платежную карту вернется (или не будет списано) 37 080 рублей (с вычетом штрафа за возврат 25 евро в руб.эквиваленте * 3 билета). 24 января данная информация была подтверждена другим специалистом колл-центра. Однако, также 24 января со мной связалась оператор Майя с сообщением о том, что все предыдущие представители компании «Аэрофлот» действовали некорректно и билеты за озвученную сумму возврату не подлежат. Мои возражения о том, что данные действия противоречат ВК РФ услышаны не были. Майя предложила мне лишь заменить билеты, однако нужных мне дат после совместного поиска не нашлось. Далее для решения данной проблемы мне было предложено писать обращение на эл.адрес openline@aeroflot.ru, callcenter@aeroflot.ru , что я и сделала письменно. Мне было сообщено, что рассмотрение заявления и принятие решения составит от 5 до 30 дней. С целью контроля ситуации, 30 января мною был совершен повторный звонок в колл-центр и оператор Юлия по коду брони билетов сообщила, что все хорошо и возврат денег на карту будет осуществлен в размере 37 080 рублей (!). Выждав озвученный мне срок возврата и так и не получив ответа и денег на карту, 20 февраля я в очередной раз совершила звонок в контактный центр авиакомпании, где с изумлением узнала, что деньги «зависли», аннуляция была отменена (!). Далее на протяжении периода с 20 по 27 февраля, я общалась с представителями Аэрофлота: Евгения, Юрий, Снегирева Наталья, старший смены Ксения, Майя и др, которые давали мне совершенно противоречивую информацию, всячески затягивали решение проблемы («ждите решения, решить не можем, я не знаю точно, можно ли поменять, начальства нет» и тп). Устав от бесплодных попыток достучаться до здравого смысла, 27 февраля я дала согласие на замен данных билетов на другие, со штрафом в 4000рублей за каждый, и 28 февраля, уплатив штраф (4000*3билета=12000рублей) и доплату 17703рубля (т.к.билеты подорожали) в кассе Аэрофлота (Фрунзенская наб, д.4) наличными, стала обладательницей билетов на тех же пассажиров по маршруту: 07.05.12..Москва-Рим, 12.05.12. Рим-Москва. Меня так же уверили, что данные билеты возвратные, все проблемы улажены, код бронирование остался прежний. Таким образом, общая стоимость трех авиабилетов, уплаченная мной Аэрофлоту, составила: 40155 (с пл.карты)+12000 (штраф за замену)+17703 (доплата, удорожание)= 69858 рублей. 5 мая 2012 (за двое суток до вылета) планы моей семьи по осуществлению поездки изменились, и с целью принятия окончательного решения об отказе от перевозки и оценки финансовых потерь, я позвонила в колл-центр Аэрофлота для выяснения штрафных санкций в случае отказа. Специалисты центра Катерина, а затем Любовь уверили меня, что по данному бронированию за возврат будет удержана сумма в размере 35 евро (в рублях) за билет и ранее уплаченный штраф за замену (4000*3 билета), а остальная сумма будет возвращена на карту в размере 36 060 рублей и наличными в кассе в размере 17703 рубля. На этих условиях я приняла окончательное решение об аннуляции брони билетов (отмена поездки), что и было произведено. По прибытии в тот же день в офис-кассу Аэрофлота (Фрунз.наб), оказалось, что возврат безналичных средств на карту компания Аэрофлот осуществить не может («оператор ошибся»). А также, в связи с тем, что билеты оператором уже аннулированы, восстановить их нет возможности, т.е. поездка однозначно отменяется. Таким образом, из проплаченной мною суммы 69858 рублей, я получила назад в кассе лишь 17 703 рубля, что противоречит ст.108 ВК РФ, ст.1107, 395 ГК РФ, ст.15 п.6 ст.16 Закона «О защите прав потребителей», ст.3 ГПК РФ и является неосновательным обогащением, так как за неоказанную услугу самостоятельно, вопреки законодательству, компания Аэрофлот грабительским образом удерживает с меня 52 155 рублей. Также хотелось бы отметить, что данные билеты компания тут же продала повторно, по еще более завышенным "праздничным" ценам, обогатившись еще на сумму около 127 тыс.руб....