Goddess_Eirene » 04 дек 2022, 17:28
Всем привет!
24 сентября мы сдали свои возвратные билеты Анталья - Спб. Покупали через приложение на телефоне, сдавали там же. На почту пришло уведомление, что к возврату сумма, за вычетом комиссий, будет направлена на карту, с которой совершался платеж. Прошло 10 дней, и ничего. Мы начали звонить в колл-центр, потом заваливать их фидбэками на сайте - на одно из них пришло письмо, что для завершения процедуры возврата билетов мы должны явиться в офис. Подхватив своего маленького ребенка, потратив кучу денег на такси, мы приехали в аэропорт Антальи, где нам невнятно сказали, что денег перечислить не могут, поскольку им надо отправить куда-то аж 5 писем. Оставьте номер, вам позвонят :) Как вы поняли, никто нам и не думал звонить.
С новыми силами мы принялись одолевать операторов в колл-центре, где нас постоянно переключали на службу работы с клиентами, и единственный ответ, который мы слышали - "ваше дело расследуется, пожалуйста, подождите еще". Прошел месяц, ответа не было. Turkish Airlines даже забила отвечать нам формальными фразами в ответ на обращения по истечении сроков (раньше хоть писали что-то типа "мы ответим, как только сможем, подождите еще".
Прошел еще месяц, и мы решили действовать через русский офис, написали письмо, нас попросили прислать все документы и подтверждения, а также заявление на возврат. Мы все выслали, и -какое-то проклятье- российский офис тоже перестал выходить на связь. На письма не отвечают, на Вавилова телефон не берут, в колл-центре российском говорят, что вопросами возврата денег не занимаются, звоните в англоязычную поддержку. Круг замкнулся
Подскажите, была ли у кого-то похожая история, и как всё решилось? Куда еще нам позвонить/написать, чтобы хотя бы узнать, на какой стадии находится наш возврат и что за странное отношение такое?