Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
29 фев 2024, 11:45
Для информации, вдруг кто не знает или забывает - при сдвиге времени хоть одного перелета хоть на минуту слетают все выбранные места из рейсов и туда и обратно (если выбраны), соответственно их над перебронировать заново. Но перебронировать не даст, если не подтвердили/не согласились с этими изменениями. Все легко делается в ЛК/в приложении, вот только с местами уже может быть не так хорошо, как при первоначальном бронировании (
01 мар 2024, 10:38
Добрый день. А/к поменяла время вылета рейса. Хочу вернуть весь маршрут туда/обратно и купить заново. Какую кнопку нажимать в управлении бронированием на сайте для возврата: изменить рейс или удалить рейс? Или нужно сначала нажать "я подтверждаю"
01 мар 2024, 10:47
Звоните в колл-центр. Так лучше будет.
03 мар 2024, 15:26
Или нужно сначала нажать "я подтверждаю"
Вот эту кнопку нажимать точно не нужно.
Ну а самое верное действие для возврата/обмена вылетов написал
ал_спб.
Последний раз редактировалось
Curly3003 04 мар 2024, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
04 мар 2024, 21:16
Anchikoduvanchik писал(а) 23 янв 2024, 12:38:Ivaaaaan, Подскажите, пожалуйста, вам ответили? Или может вы уже вернули - как прошло?
Поздно отвечаю, конечно, но пусть будет. Может пригодится кому-нибудь. Покупал билеты Economy Flexible на сайте Turkish Airlines, платил рублевой кредиткой Газпромбанка, вренули всё до копейки, возврат занял 5 дней.
11 мар 2024, 02:56
Не знаю уже что делать. Неделю звоним Туркишам в попытке перенести рейс, у них там какая-то техническая ошибка с выдачей данных по поводу того, сколько мы должны доплатить за это с учётом нашего тарифа. До вылета осталось двое суток, операторы динамит как дети, блеют что «у нас не получается поменять, перезвоните завтра». Сейчас вот шестой по счёту оператор бросила трубку. Логика такая - когда мы перезвоним - попадем уже на другого оператора, и проблем для них не будет. Билеты на сумму 2000 долларов. Уже написали и в форму обратной связи, и в соцсети. На сайте при расчете суммы доплаты тоже выдает ошибку.
Может есть мысли, как до них достучаться. Мы не в России, поэтому просто приехать в соседний офис слабо реализуемо.
11 мар 2024, 09:37
В вотсапе писали?
11 мар 2024, 10:44
Подскажите, пожалуйста, может ли переноса времени вылета премиального билета на 10 минут поводом для его обмена на другую дату? :)
11 мар 2024, 10:50
Нет, от 15.
13 мар 2024, 12:56
Poseidon писал(а) 20 фев 2024, 16:52:сейчас у них только при изменении рейса от 16 минут возможны вынужденные возвраты или обмены.
А это должно быть в рамках разового изменения или суммарного, если изменения были не один раз?
У меня просто было два изменения - одно на 10 минут, позже второе на 5 минут.
Вот если в третий раз изменят на 5 минут - это даст право на вынужденную замену\возврат или нужно, что б рейс сразу сдвинули минимум на 16+ минут?
13 мар 2024, 12:58
Нет конечно.
Glaz234 писал(а) 13 мар 2024, 12:56: или нужно, что б рейс сразу сдвинули минимум на 16+ минут?
Только так.
18 мар 2024, 14:41
Добрый день,
Турецкие авиалинии поменяли апрельский рейс в связи с переходом на летнее время.
Хочу подтвердить. Обычно это очень просто.
Но сейчас у нас там один сегмент за мили до бизнеса запгрейжен.
При попытки подтвердить изменение - что в приложении, что на сайте - автоматически апгрейдится второй сегмент до бизнеса и просит доплатить 1 млн руб.
Есть ли вариант как это побороть, или только звонить/идти в офис?
Спасибо.
18 мар 2024, 15:01
Турик_ писал(а) 18 мар 2024, 14:41:Но сейчас у нас там один сегмент за мили до бизнеса запгрейжен.
А апгрейдили за свои мили? А то если за чужие, то можете нарваться на необходимость того, что хозяину миль придется лично явиться с паспортом в офис тункишей и написать заявление-согласие на передачу миль...
18 мар 2024, 15:04
Pepelats писал(а) 18 мар 2024, 15:01:А апгрейдили за свои мили? А то если за чужие, то можете нарваться на необходимость того, что хозяину миль придется лично явиться с паспортом в офис тункишей и написать заявление-согласие на передачу миль...
За свои или жены (мы оба в брони). Я просто тратил перед девальвацией с обоих счетов и не помню, какие за чьи апгрейдил.
18 мар 2024, 15:29
Ну позвонить же легко. Вы сначала позвоните, вряд ли куда-то идти придется.
18 мар 2024, 15:44
Curly3003 писал(а) 18 мар 2024, 15:29:Ну позвонить же легко. Вы сначала позвоните, вряд ли куда-то идти придется.
Конечно легко. И еще легче потом получить перевод билета в статус "suspended" до верификации личности передавшим мили.
Тут в ветке про куплю-продажу миль подобный опыт с ЭйджнЭйрлайнс описан, в принципе, алгоритм борьбы с мильным мошенничеством и торговлей милями в Старальянся единый у всех авиакомпаний.
18 мар 2024, 15:47
Турик_ писал(а) 18 мар 2024, 15:04:Pepelats писал(а) Пн мар 18, 2024 2:01 pm:
А апгрейдили за свои мили? А то если за чужие, то можете нарваться на необходимость того, что хозяину миль придется лично явиться с паспортом в офис тункишей и написать заявление-согласие на передачу миль...
За свои или жены (мы оба в брони). Я просто тратил перед девальвацией с обоих счетов и не помню, какие за чьи апгрейдил.
Тогда без проблем. Но, если идти или звонить лень, можете спокойно приходить на регистрацию согласно нового расписания, и лететь. Ничего с вашим билетом не случится, никто ваше место никуда не денет.
18 мар 2024, 15:48
Curly3003 писал(а) 18 мар 2024, 15:29:Ну позвонить же легко. Вы сначала позвоните, вряд ли куда-то идти придется.
Спасибо. Я сейчас не в РФ. Поэтому предпочел бы конечно на сайте. Но если вариантов нет, то буду звонить.
18 мар 2024, 15:50
Pepelats писал(а) 18 мар 2024, 15:44:И еще легче потом получить перевод билета в статус "suspended" до верификации личности передавшим мили.
Я как бы ответила уже после подтверждения, чьи мили )
Pepelats писал(а) 18 мар 2024, 15:47:можете спокойно приходить на регистрацию согласно нового расписания, и лететь. Ничего с вашим билетом не случится, никто ваше место никуда не денет.
Можно и так.
Только если вдруг были выбраны места, то они слетают. А новые забронировать не получится без подтверждения изменений.
18 мар 2024, 16:00
Curly3003 писал(а) 18 мар 2024, 15:50:Можно и так.
Только если вдруг были выбраны места, то они слетают. А новые забронировать не получится без подтверждения изменений.
Pepelats писал(а) 18 мар 2024, 15:47:Но, если идти или звонить лень, можете спокойно приходить на регистрацию согласно нового расписания, и лететь. Ничего с вашим билетом не случится, никто ваше место никуда не денет.
Да я как раз хотел выбрать места заранее ( как раз для этого миль оставил), чтобы сидеть на сегментах из Москвы и в Москву вдвоем в экономе (на А330). А без подтверждения изменений, это не возможно :(.
Но я понял.
Или звонить,
или ножками в офис,
или просто приходить на стойку на регистрацию (с карточкой которой билеты оплачивал - в Москве при регистрации по брони с неподтвержденными изменениями они ее просят - по крайней мере у меня раз в прошлом году такая история была и просили, и я потом минут 15 вспоминал с какой карты эти билеты покупал - без последних четырех цифр этой карты они на стойке физически не могут ничего в системе сами подтвердить).
Спасибо!