Viachik писал(а) 02 дек 2021, 22:25:Такой совет можно было бы дать и вам ( судя по вашим постам- летите в Кению ?), но если он не реализовывается по выбранным каналам связи - полагаю, что у вас ( тоже) будет все нормально в итоге на регистрации рейса. Мне как-то сложно представить, здесь в Москве, отказ в регистрации по такой именно причине и при том, что регистрацией в аэропорту, обычно, занимаются сотрудники отечественных контор на аутсорсинге. Оно им надо по вашему направлению и при полном понимании того, что пришел таки Юра, а не Вася ?
Да в Кению)
У меня сомнений как-бы тоже нет никаких, что улечу в Кению с ошибкой или без. Но всё же пока есть время, почему бы не попытаться исправить её.
Единственное, что нужно будет сделать (если всё же не удастся изменить имя) это немного "отредактировать" билет, т.к. для оформления электронной визы в Кению надо прикладывать скан авиабилета.
Кстати, сегодня ночью пришёл ответ с одного из адресов, что они такими вопросами не занимаются и направили мой запрос по другому адресу. И вот этот адрес уже более интересный, т.к. его нет на сайте авиакомпании и занимаются там похоже (судя по названию почты) именно Россией:
WebbookingSupport-RU@egyptair.com. Может кому пригодится.
UPS. Сегодня (4 декабря) прислали краткое сообщение на почту с адреса
WebbookingSupport-RU@egyptair.com: "мы вводим примечание с вашим правильным именем". Куда вводят так и не понял, в брони билета ничего не изменилось. Ну да ладно, главное, что где-то куда-то что-то ввели :) Будем надеяться на хорошее.