Покупаю на KupiBilet 1-й раз. Вообще-то давно перестала покупать у агентов, но больно уж цена понравилась.
Пока этой компании ставлю 5+. Поддержка отличная. Помимо маршрутной квитанции в письме после покупки я нашла еще и справку о цене билет, с подписью и печатью. На Катарцах зашла в свое бронирование, все бьется, билет выписан катарцами, выбрала места и питание.
Позвонила утром в техподдержку. Ответили сразу же, прислали письмо с подробным объяснением, почему банк не имел права брать с меня дополнительные деньги (указал правильный номер транзакции)
Написала по телефону претензию в банк, переслала документы - письмо с ценой, билет с ценой и письмо от техподдержки KupiBilet.
Только что пришла смс от Банка, что были неправы и деньги вернут в течении 3-х дней. Сроду такого не было. До этого пообещали, если я права, сделать возврат в течение 30-60 календарных дней.
Жду денег. Все сработало очень оперативно и четко.
Если представитель KupiBilet присутствует на форуме, то хочу выразить большую благодарность Вашей фирме и техподдержке(оператор Стелла).
Не ожидала такой оперативности от Вас. Если еще и с билетом будет все нормально, то Вам респект.
А тем, кто покупает билеты на сервисе, хочу дать совет.
Купили билет, пробивайте на сайте авиакомпании и отслеживайте его сами, не ждите, что Вам кто-то будет напоминать об изменениях рейсов. Вся информация по билетам будет на сайте авиакомпании. А вот возврат или изменение в билете по вине авиакомпании - это уже надо связываться с сервисом KupiBilet. Но по опыту - с этим не должно быть проблем.