corolevnaamelie » 21 сен 2018, 12:27
Всем привет! Немного паникую на счет сложившейся ситуации с билетом от Вуэлингов Москва-Барселона. Помогите разобраться
Покупала билет у агентов (Билетикс), и видимо с этим связана проблема. Длительное выяснение, почему я не могу пройти онлайн-регистрацию на сайте Вуэлингов, привела к тому, что Билетиксы сказали, что откроется она за сутки. На моё резонное замечание, что регистрация у Вуэлингов открывается за 7 дней, удивило девушку-оператора. Составили заявку, но она решается не менее суток. Параллельно я позвонила в Вуэлинг: их "телефон" - та еще песня, английский с испанским акцентом и ужасная связь.. В общем, какими-то правдами пробилась к оператору, она нашла мою бронь и мое имя, но говорит, что там другая почта! Видимо (это ее и моя догадка) агент указал другую почту. Когда я попыталась продиктовать мою почту, испанский оператор впала в ступор и не могла услышать буквы... В итоге звонок "вдруг" оборвался. Повторно дозвониться не получается: автоответчик "крутит" меня туда-сюда по меню, требуя код бронирования (как его ввести, так и не поняла, ибо он только цифры улавливает, но не буквы). Билетиксам позвонила вновь, объяснила ситуацию, говорят, что у них в системе в моем заказе моя почта, а не какая-то там левая. И проблемы нет, помочь, соответственно, не чем: вы же на ИХ сайте не можете пройти регистрацию...
Вопрос: проблема ли это, что я не могу зарегиться онлайн на сайте Вуэлингов? Могу ли я это сделать в аэропорту за 3 часа? Что-то совсем я распереживалась, вдруг меня вообще не посадят рейс, и окажется, что Билетиксы там что-то напутали и помимо моей почты