Edgard_po » 19 сен 2019, 15:23
Доброго дня всем! Я впервые тоже умудрился накосячить, и из 4 пассажиров перепутал местами имя/фамилию у двоих, у себя и дочери! Первое что пришло в голову, это позвонить в напрямую перевозчику TurkishairLines, позвонив по федеральному номеру указанному на сайте компании, хотя билет покупал через посредника. В коллцентре авиакомпании мне, как впрочем и многим, как я прочитал на форуме, сказали что необходимо оставить в разделе "отзыв" письмо с указанием проблемы и просьбой ее устранить, на что мне заверили, что данная процедура очень распространенная и вроде как это должны сделать бесплатно. Со слов оператора коллцентра, все звучало просто и даже возможно бесплатно, я конечно же решил воспользоваться данным предложением и составил обращение в разделе "отзывы". Так как в коллцентре, мне так же как всем остальным говорили, что могут быть сложности при регистрации. ПО скольку у меня было предостаточно времени, я без задней мысли, решил этим заморочиться. Спустя недели 2-3 пришло письмо, в содержании говорилось, что мне создали новую бронь на 2 пассажиров и ее необходимо оплатить. Первое что я подумал, что все такие есть какой то штраф за переоформление и мысленно начал настраивать себя на небольшую сумму. В письме сумма не была указана, для оплаты необходимо было связаться с колцентром или подъехать в офис, но в моем городе нет их офиса. Я звоню в коллцентр, выясняется что feedbackами, так называемыми "отзывами" занимается другой отдел который находится в Турции и говорят они только на Англ. или Турец. языках. Я с помощью своего "ломанного" англ. пытаюсь понять что они хотя, чтоб я оплатил, из разговора я понимаю только сумму, которая у меня ни как не складывается откуда она взялась))) сумма в размере 904евро, я начинаю догонять, что это похоже на полную стоимость двух билетов, начинаю пересчитывать стоимость билетов которые я покупал до этого и получается, что они хотят, чтоб я заплатил в разы дороже чем покупал ранее, на 116евро больше. (как потом выяснилось, тариф дороже). Ни чего не поняв распрощался. Пришлось обратиться за помощью к знакомому который говорит по англ, совместными усилиям выясняем, что мне нужно оплатить новую бронь, после этого они вернут мне деньги за старые билеты. Причем сумму возврата они не знают. Тут я понимаю что нужно звонить посреднику, через которого покупал билет. Они мне так же говорят, что Турки очень жестко относятся к ошибкам в написании имен и фамилий и у нас могут быть проблемы при регистрации. К тому же по возврату, говорит, что он будет проходить через них и это достаточно долгий процесс, еще плюс ко всему они удержат свою комиссию, в моем случае это 4200руб.
В конце нашего разговора, сотрудник посредника, посоветовал мне обратить в офис, помогла найти мне адрес и номер телефона ближайшего офиса к моему городу. Я звоню в офис Туркиш в г.N там замечательная сотрудница, мне говорит, что это достаточно распространенная ситуация, и вам не надо было ни чего делать, что вас без проблем бы посадили, главное что само написание имя/фамилия правильное. Она говорит, что сейчас напишет своим коллегам в те аэропорты куда мы летим и уточнит у них, не возникнут у нас проблем! Позже она отписалась на почту, цитирую дословно:
Вы можете использовать изначально оформленные билеты, где имя/фамилия переставлены местами.
Технически проблем не возникнет при регистрации на рейс.
Тем не менее, ответственность остается на пассажире.
Вылет у нас в конце ноября, надеюсь что все будет хорошо)))