Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #1

Сообщение Lenik-K » 20 фев 2014, 10:45

Здравствуйте!

Очень надеюсь на помощь форумчан.
Проблема моя в следующем: купила билет авиакомпании AirBerlin через брокера Supersaver. Рейс пару раз переносили на 5-10 минут, о чем приходили извещения на почту. И вот 5 дней назад было внесено очередное изменение, но уже на 12 часов! На 12 часов раньше. Вылететь в это время я физически не смогу - рейс утренний, ночью добраться до города возможности просто не будет, даже самая первая электричка прибывает позже, чем должен улететь самолет. Я уже молчу про потерянный день в отеле, на море и т.д.
В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов? Раньше где-то видела обрывочную информацию, что вроде как в ЕС перенос рейса более чем на 3 часа приравнивается чуть ли не к отмене и клиент может получить деньги... Но уверенности нет.
Звонок в авиакомпанию ничего не решил - говорят, возвращайте всё через брокера, мы тут ни при чем, раз покупали через них - ну это ожидаемо. У брокера на сайте информация, что как правило они ничего не возвращают, но если авиакомпания "не против", то могут и вернуть.
Собственно, пытаюсь понять, на что мне делать ударение, чего требовать, какие шансы? Разве могут перенести время рейса на полдня и при этом заявить, что это сугубо мои проблемы, что я в пункте отправления просто физически не могу оказаться?

Заранее большое спасибо.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2414
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Женский
купить авиа билеты

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #2

Сообщение Natali2561 » 22 фев 2014, 00:10

Попробуйте перенести время вылета, на удобное вам, попросите авиакомпанию предложить вам другие варианты. А возврат денег - это длительный процесс и как правило куча нервов, а результат - под вопросом.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #3

Сообщение Vitaminka69 » 22 фев 2014, 00:18

А вам пришло извещение на почту о последнем переносе рейса? В письме должно быть несколько вариантов,которые компания предлагает вам. У нас тоже Ryanair перенёс рейс на 12 часов и в письме было предложено: вернуть деньги,перенести рейс на удобную нам дату или согласиться с переносом. Посмотрите внимательно сообщение о переносе рейса.
Аватара пользователя
Vitaminka69
путешественник
 
Сообщения: 1482
Регистрация: 30.05.2013
Город: Швеция
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 54
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #4

Сообщение Natali2561 » 22 фев 2014, 00:24

У меня несколько раз разные авиакомпании переносили время рейса. Никто ничего не предлагал. Я сама звонила и договаривалась на нужное мне время.
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессант. Некоторые выбирают дорогу...
Аватара пользователя
Natali2561
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 12.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #5

Сообщение A.Z. » 22 фев 2014, 00:33

Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45: В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет.


Трясите брокера, пусть или переносит на другой день или возвращает. Оснований более чем достаточно. Сами Air Berlin мне в гораздо более безобидной ситуации без единого писка вернули все деньги.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #6

Сообщение Poseidon » 22 фев 2014, 00:38

Lenik-K писал(а) 20 фев 2014, 10:45:В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов?

Имеете. Попробуйте сначала напрямую через авиакомпанию решить этот вопрос. Если никак не получится (что может быть) и будут отсылать к брокеру - требуйте от Суперсейвера возврата средств или переноса на другой день, как вам удобно. Они должны решить этот вопрос, правда не знаю насколько они адекватны и как оперативно будут действовать, не знаю об этой конторе ничего.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #7

Сообщение Lenik-K » 22 фев 2014, 22:51

Спасибо всем за ответы!!!

Vitaminka69 писал(а) 22 фев 2014, 00:18:А вам пришло извещение на почту о последнем переносе рейса? В письме должно быть несколько вариантов,которые компания предлагает вам. У нас тоже Ryanair перенёс рейс на 12 часов и в письме было предложено: вернуть деньги,перенести рейс на удобную нам дату или согласиться с переносом. Посмотрите внимательно сообщение о переносе рейса.

Надо сказать, пришло довольно странное письмо. В нем была информация, что авиакомпания перенесла время вылета и две ссылки - подтвердить, что изменения мне подходят, и связаться с сотрудником службы поддержки. При этом самого времени указано не было! Его я увидела, когда зашла проверить рейс на Check my trip. Позже это же время подтвердила служба поддержки брокера.

A.Z. писал(а) 22 фев 2014, 00:33:Трясите брокера, пусть или переносит на другой день или возвращает. Оснований более чем достаточно. Сами Air Berlin мне в гораздо более безобидной ситуации без единого писка вернули все деньги.

Да, брокера трясти я начала. Пока сказали следующее: могут перенести рейс на другой день (есть подходящий мне рейс аж на 3 дня позже). Но только после подтверждения от авиакомпании и от их головного офиса в Швеции. Ситуация осложняется тем, что телефона у них нет, представительства в Москве тоже, есть только сомнительный чат, попасть в который можно только по будням и при большом везении. Но радует пока то, что перенести рейс предложили сами, говорят что всё ок, раз мне неудобно, надо переносить. Правда вот от них ничего не зависит, только от авиакомпании. Звоню в авиакомпанию - сообщают, что от них ничего не зависит, зависит от брокера и его внутренних правил.

Poseidon писал(а) 22 фев 2014, 00:38:опробуйте сначала напрямую через авиакомпанию решить этот вопрос.

В авиакомпании сказали, что они технически не могут ничего сделать. Так как брокер пользуется другой системой бронирования и авиакомпания не имеет доступа к редактированию, такие дела.

В общем, на данный момент ожидаю обещанного письма, сроки обозначить Суперсейвер не смог, "как только будет информация, мы сразу же вам сообщим".
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2414
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #8

Сообщение VitaminCa » 22 фев 2014, 22:58

Нарушение условий договора в одностороннем порядке не допускается. Вы купили услугу, строго определенную. А оказать ее они Вам не могут. Могут оказать другую. А это изменение существенных условий договора.
— Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
— Забыла.
А через секунду добавила:
— Но помню, что это что-то очень приятное.
Аватара пользователя
VitaminCa
путешественник
 
Сообщения: 1980
Регистрация: 14.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 45
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #9

Сообщение RM » 22 фев 2014, 23:30

Мне AirBerlin c момента покупки билета прислала уже 2 письма: 1-ое с изменением беспересадочного перелета на полет с пересадками, а 2-ое - с изменением времени вылета на 4 часа раньше. Тенденция однако... Напишите, чем закончится, может, понадобится информация...
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..."
Аватара пользователя
RM
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #10

Сообщение СЕРЖ-ант » 23 фев 2014, 00:29

у меня тоже был перенос призового рейса на пару часов, что одна из стыковок перекрывалась. Сайт предлагал только возврат билетов или перебронирование БЕЗ штрафов, но я выбрал позвонить туда где бронировал этот рейс и попросил сделать замену, хотя призовых билетов на эту дату в свободной продаже не было - поменяли все рейсы на нужные мне. На мой вопрос, что было бы если бы я не увидел эту ошибку до момент вылета, то мне ответили что выписали бы бизнес-класс или дали бы гостиницу чтобы улететь экономом на следующий день. Так что ниче страшного в изменении расписания нет
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 51
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #11

Сообщение Lenik-K » 25 фев 2014, 20:19

Брокер прислал письмо, в котором сообщил, что авиакомпания "не разрешила" перенос рейса на более поздний день. При этом в самой авиакомпании, естественно, информация была противоположная ))
В этом же письме Суперсейвер предложил полный возврат, без комиссий и прочего. Была приятно удивлена, так как на их сайте сказано, что возвраты они не производят, а в отзывах часто пишут, что сумма возвращается с вычетом 2600 рублей, вроде как за услуги агента. Однако мне сказали, что вернут всё.
Бронь аннулировали тут же, теперь жду, срок возврата денег - от 2 до 16 недель.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2414
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #12

Сообщение СЕРЖ-ант » 25 фев 2014, 20:25

зря вы согласились на возврат, просто брокер не стал терять деньги на выписке нового билета по уже завышенным ценам.
Хотя если вам так выгодней, что новый билет стоит дешевле или вы вообще хотите не лететь тогда да, можно вернуть...
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 51
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #13

Сообщение Lenik-K » 25 фев 2014, 23:31

СЕРЖ-ант писал(а) 25 фев 2014, 20:25:зря вы согласились на возврат, просто брокер не стал терять деньги на выписке нового билета по уже завышенным ценам.
Хотя если вам так выгодней, что новый билет стоит дешевле или вы вообще хотите не лететь тогда да, можно вернуть...

Как я уже писала, связь с брокером очень шаткая - только чат на сайте, доступный тогда, когда удобно сотрудникам компании. Телефона нет. Видела отзывы, что особо "надоедливых" клиентов просто выкидывают из чата вместо ответа. Если честно, просто страшно было вступать в дальнейшие споры, тут и на возврате спасибо... Потому что даже не знаю, какие увещевания мне надо было бы использовать, если они пишут просто "авиакомпания не одобрила", точка. Как доказывать им, что они обязаны себе в убыток внести изменения.
Новый билет купила в итоге прямой, с вылетом через другой город и он действительно дешевле и непосредственно через авиакомпанию (другую). Теперь главное чтобы возврат прошёл нормально.
Аватара пользователя
Lenik-K
почетный путешественник
 
Сообщения: 2414
Регистрация: 16.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 684 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #14

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 12:37

Прошу помочь с ситуацией, что можно сделать.
Итого купили билеты туда и обратно - Москва-Барселона с пересадкой в Вене, компания FlyNiki. (покупали через trip.ru)
Специально выбирали раннее прибытие и поздний вылет назад, короткую пересадку, и довольно много переплачивали именно за это!
Пришло сообщение, что рейсы изменены - теперь и поздний прилет, и пересадка в Берлине 7,5 часов. На сайте ФлайНики старых вариантов рейса действительно уже нет.
Что можно сделать в этой ситуации?
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #15

Сообщение СЕРЖ-ант » 20 июн 2014, 17:14

Звонить туда где покупали и переносить рейсы или менять города. Бесплатно
СЕРЖ-ант
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 02.11.2011
Город: Маунтин-Вью, Калифорния
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 51
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #16

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 17:22

СЕРЖ-ант писал(а) 20 июн 2014, 17:14:Звонить туда где покупали и переносить рейсы или менять города. Бесплатно

Позвонил - рейсов других нет у этой компании \Флайники и АирБерлин\ (только еще хуже вариант, с более долгой пересадкой), в другие города они не летят, в другие дни тоже вариантов лучше нет.
Возвращать деньги - смысла вообще нет, так как покупали заранее недорогие билеты, сейчас такие же удобные - вдвое дороже у других компаний.
По телефону сказали что на рейсы других компаний поменять не могут, компенсации не предоставляют.
Можно что-то сделать, или придется утереться и пользоваться тем что есть? (
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #17

Сообщение vitrysk_ » 20 июн 2014, 17:37

Что значит "утереться"? Вы поймите, если чего то нет - то этого нет. Вам же возврат предложили тоже скорее всего. Либо летите, либо нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #18

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 17:49

Утереться - это то, что мы специально покупали дорогие билеты с быстрой пересадкой и прилетом утром. Они же поменяли на такие условия, которые я сразу мог бы купить билеты вполовину дешевле.
А сейчас, когда они предложили возврат - на эти деньги уже никаких билетов не купишь.
Швейцарские авиалинии, например, когда у них была проблема - предложили мне компенасацию 400 евро и прямой рейс другой компанией.
Аирберлин же ни того ни другого даже не предлагает.
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #19

Сообщение vitrysk_ » 20 июн 2014, 17:55

Вам предложили 400 евро когда до вылета оставалось меньше 2 недель. Тут же у вас больше. Посему никаких компенсаций. Не устраивает время - получаете возврат. Или берете с ночевкой за свой счет чтобы прилететь раньше.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 40
Страны: 57

Re: Перенос рейса на 12 часов по инициативе авиакомпании, что делать

Сообщение: #20

Сообщение dpitenin » 20 июн 2014, 18:04

Только с возвратными деньгами уже никуда не улетишь. Вылет раньше невозможен по работе.
По прилету уже забронирована машина и запланирован длинный переезд.
Тут же получается что все это срывается. Еще и друзья прилетают утром (как и мы должны были).
В общем ясно, никакой равноценной замены рейса не светит, жаль.
Спасибо за ответы.
dpitenin
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 16.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 41
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль