Очень надеюсь на помощь форумчан.
Проблема моя в следующем: купила билет авиакомпании AirBerlin через брокера Supersaver. Рейс пару раз переносили на 5-10 минут, о чем приходили извещения на почту. И вот 5 дней назад было внесено очередное изменение, но уже на 12 часов! На 12 часов раньше. Вылететь в это время я физически не смогу - рейс утренний, ночью добраться до города возможности просто не будет, даже самая первая электричка прибывает позже, чем должен улететь самолет. Я уже молчу про потерянный день в отеле, на море и т.д.
В идеале хотелось бы вернуть деньги за билет. Но проблема в том, что он, как водится, невозвратный. Вопрос таков: имею ли я право требовать возврата средств или хотя бы переноса времени на другой день в связи с тем, что именно 12 часов? Раньше где-то видела обрывочную информацию, что вроде как в ЕС перенос рейса более чем на 3 часа приравнивается чуть ли не к отмене и клиент может получить деньги... Но уверенности нет.
Звонок в авиакомпанию ничего не решил - говорят, возвращайте всё через брокера, мы тут ни при чем, раз покупали через них - ну это ожидаемо. У брокера на сайте информация, что как правило они ничего не возвращают, но если авиакомпания "не против", то могут и вернуть.
Собственно, пытаюсь понять, на что мне делать ударение, чего требовать, какие шансы? Разве могут перенести время рейса на полдня и при этом заявить, что это сугубо мои проблемы, что я в пункте отправления просто физически не могу оказаться?
Заранее большое спасибо.