Просьба ознакомится
Авиакомпания Vueling: FAQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:20:Я сперва набрал московский - но робот сказал, что этот номер не обслуживает мой регион (звонил со скайпа).
elukashik писал(а) 12 сен 2018, 21:09:Да, написал - но помогает ли оно? Все ответы что там есть - Нам очень жаль, наша команда ответит вам асап.
Добрый день,
К сожалению мы вынуждены проинформировать Вас, что данная авиакомпания неплатежеспособна и получение компенсации невозможно. В связи с чем, Ваш рейс был заблокирован системой.
elukashik писал(а) 14 сен 2018, 17:42:данная авиакомпания неплатежеспособна
lubsya писал(а) 14 сен 2018, 17:48:Крякнулись что ли
lubsya писал(а) 14 сен 2018, 17:48:У меня ими рейс в Барсу в апреле
krand74 писал(а) 12 сен 2018, 21:08:elukashik писал(а) 12 сен 2018, 19:20:Я сперва набрал московский - но робот сказал, что этот номер не обслуживает мой регион (звонил со скайпа).
Вы на ФБ им писали? Отвечают быстро. Я полгода возврат денег выбивал у них. Ещё тот гемор, больше с ними не связываюсь.
We are contacting you in response to your request.
Following our resolution to your case in our previous e-mail, we proceeded to revise this case and have verified that our company has complied at all times with our Conditions of Carriage and the current European air travel regulation.
Once again, we regret not being able to honor your request.
We remain at your disposal for any other doubts or questions.
elukashik писал(а) 09 окт 2018, 17:15:и резолвят запрос. Я его снова переоткрываю реплаем с просьбой объяснить, почему не дают рефанд, и дальше все по кругу(
As per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 11:33:Вроде дело двинулосьAs per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
Непонятно только, вроде тут все писали что они запрашивают IBAN и BIC, а мне тут просто на карту.
krand74 писал(а) 11 окт 2018, 11:43:Я тупо бомбил их письмами в ФБ. По итогу ходил в банк и открывал отдельный счет, на карту ничего не вернули. Если вернут Вам на карту-это вообще отлично, меньше телодвижений
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 13:49:А за что компенсация?
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 13:59:А рефанд уже сделали?
siniykit писал(а) 11 окт 2018, 13:47:А куда им писали? В комментариях в группе? Что-то не могу найти где им в личку написать, я неопытный пользователь ФБ. А то они мне компенсацию с августа обещают. В сентябре якобы мой запрос ушел в финансовый отдел и с тех пор они только извиняются и предлагают ждать. Звоню им раз в неделю.
elukashik писал(а) 11 окт 2018, 11:33:Вроде дело двинулосьAs per your request, we are processing your refund. You will receive this on the same card used when you made your booking within the next 72 hours. If you booked through a travel agency, then we kindly ask you to contact them to find out the progress of your refund for your booking.
Непонятно только, вроде тут все писали что они запрашивают IBAN и BIC, а мне тут просто на карту.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег