Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #141

Сообщение Poseidon » 18 апр 2018, 19:04

Nat1969 писал(а) 18 апр 2018, 16:15:На претензию в саму авиакомпанию ответили отказом

Напишите сюда, там разберутся и ответят
sau.aesa@seguridadaerea.es
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42395
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12786 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #142

Сообщение horribl » 27 апр 2018, 23:53

Уважаемые форумчане, может быть кто сталкивался, подскажите по ситуации ниже.

Недавно купил билеты на сайте https://www.iberia.com/ru/ - сумма билетов была в рублях, оплатил картой Альфа Банка(рублевой).
При оплате пришло смс-банка со списанием в сумме в рублях, соответствующей стоимости билетов, email с бронированием от Iberia со строкой "окончательная цена для оплаты" также в рублях. Сегодня совершенно случайно зашел в приложение Альфабанк, и с удивлением обнаружил сумму о списании в рублях, превышающей сделанную оплату на несколько тысяч. При обращении в банк, сказали, что АК выставила сумму в евро, а банк при конвертации добавил +3 процента.
Хотелось бы понять, кто вводит в заблуждение - АК или все-таки банк или это техническая ошибка и к кому обращаться с претензией (представительство АК в России)
horribl
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 38

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #143

Сообщение oxmi » 28 апр 2018, 10:46

Иберия всегда выставляет счёт в евро, несмотря на то, что на сайте сумма в рублях ( она ориентировочная)
oxmi
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #144

Сообщение horribl » 28 апр 2018, 11:41

oxmi: Тогда бы и сумма покупки была бы в евро, а не в рублях.
Я вижу в этом намеренное введение в заблуждение - на сайте АК к оплате указывалась финальная цена в рублях.
horribl
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 38

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #145

Сообщение oxmi » 28 апр 2018, 11:43

Вы хотели понять- кто вводит в заблуждение. Я вам ответила. Не очень понятно, что теперь вы хотите услышать.
oxmi
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Регистрация: 21.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #146

Сообщение Dima77 » 01 май 2018, 11:43

Это называется трансграничный рубль. Есть банки, которые списывают 1:1, а есть те, которые проводят платеж через двойную конвертацию. Альфа как раз из числа вторых. Так что ничего вы не добьетесь ни от АК, ни от банка, т.к. каждый из них по своему прав. Просто учтите на будущее, что в подобных случаях (иностранный продавец со счетом в рублях) Альфой платить не следует.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #147

Сообщение horribl » 09 май 2018, 11:30

Dima77: спасибо за информацию, я не сталкивался ранее с подобным "трансграничным рублем" при оплате билетов у Lufthansa Swiss AirFrance Emirates Etihad(суммы оплаты в рублях) - в основном платил как раз рублевой картой Альфа банка.
Уточнил после первых майских праздников у АК Iberia, оператор сообщил, что именно сумму в рублях, указанную при покупке на сайте АК, они и выставляют с оплате. Попробую разобраться с банком, так как банк подтверждал списание средств посредством СМС в рублях с той же суммой, что была и у АК Iberia.
horribl
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 46
Страны: 38

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #148

Сообщение Dima77 » 09 май 2018, 14:36

Ранее Альфа не карала за трансграничный рубль. Возможно в последнее время что-то изменилось.
Dima77
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 24.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #149

Сообщение wetwired » 10 май 2018, 11:03

Купил билет у агенства, рейс Iberia YB-5xxx, выполняет Veuling.
Чьи и какие нормы провоза багажа будут действовать?

На сайте инфа противоречивая, в одном месте - На рейсах IB5XXX компании Vueling: Вы можете провозить 1 единицу багажа 10 кг и размером не более 55×40×20 см.
В другом - Если пассажир летит одним из рейсов IB5XXX и/или пересаживается с одного рейса IB5XXX на другой, норма бесплатного провоза багажа составляет одно багажное место весом 23кг.

- при покупке в агентстве указано одно место багажа 23 кг
- в управлении бронированием Iberia в столбце регистрируемый багаж пусто (ничего не указано), как добавить непонятно
- в управлении бронированием Vueling указано "1 Багаж" (без веса), как добавить дополнительный багаж я не вижу
ссылки на описание тарифа нет ни там, ни там
wetwired
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 28.02.2011
Город: Джакарта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #150

Сообщение Poseidon » 10 май 2018, 13:09

Если билет Иберии и рейс выполняет Bуелинг, то будет багаж 23 кг.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42395
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12786 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #151

Сообщение EsperanzaN » 30 авг 2018, 17:57

Друзья, поделюсь своим опытом общения с компанией Ibеria. И предостеречь от возможного разочарования в общении с данной авиакомпанией.

Летали в феврале-марте 2016 г. в Мексику, все было достаточно привлекательно: одна пересадка, с учетом данных полета - наименьшая стоимость перелета, неплохое обслуживание и т.д.
Собираемся в ноябре 2018 в те же края. Купили 04.04.18 билеты на рейс из Москвы до Кито, опять же с одной пересадкой в Мадриде.
20.07.18 на электронную почту пришло письмо с уведомлением об отмене перелетов по сегментам Москва - Мадрид, Мадрид- Москва с предложением связаться с авиакомпанией для урегулирования дальнейших действий без каких-либо альтернативных предложений.

С 20.07 по 31.07 , то есть 10 дней, я пыталась связаться с авиакомпанией!

По телефону, указанному для связи на том же официальном сайте авиакомпании +7(495)2588410 я смогла дозвониться 31.07.18.

Русскоговорящего персонала, занимающегося вопросами приобретения, переоформления и возврата авиабилетов (то есть, работающего с пассажирами по самым актуальным вопросам) в офисе по данному телефону не было (хотя указаны языки "русский/английский/испанский"). Я не настолько владею английским языком (а, точнее, я им вообще не владею, чтобы изъясняться свободно в предложенном варианте. Спасибо англоговорящему сотруднику, который пригласил русскоязычного работника, занимающегося вопросами багажа, что для авиакомпании, наверное, намного приоритетнее, чем пассажиры, поскольку в данном отделе имеется русскоговорящий персонал.

Телефон, который был мне предоставлен сотрудником, как телефон представительства Iberia в Москве +7(499)9512719, таковым не является, чего сотрудники авиакомпании не знают, а является телефоном авиакомпании British Airways.

По телефону +7(495)7832862, отвечает кассир аэропорта Домодедово, который продает билеты на перелеты авиакомпании, но не занимается частными клиентами и пассажирами, приобретавшими билеты на официальном сайте авиакомпании Iberia.

На официальном сайте компании Иберия указан адрес представительства в Москве, куда мы успели за это время съездить, и которое уже более года!!! (с 06.2017) не работает по адресу Москва, Чистопрудный бульвар, дом 17 .
Кстати, на минуточку, вылеты авиакомпании из Москвы, оказывается с конца октября вообще отменены!

По нескольким обнаруженным мною на сайте Iberia адресам электронной почты я отправила несколько писем, на которые получила ответы, типа "мы не занимаемся этими вопросами, обращайтесь туда-то...", "мы получили ваш запрос и обязательно свяжемся с вами...", "обращайтесь в колл-центр по телефону..." и т.д.
Супер-приз на очередное мое письмо за ответ подобного содержания:" мы получили ваше письмо, все замечательно, но продублируйте его на английском"!
В ответ на английскую версию я опять получила... тот же совет обращаться по телефону, указанному на сайте +7(495)2588410.
То есть круг замкнулся, закончили тем, с чего начали!

Уж, не знаю, после моих ли обращений, но, о, чудо!, не прошло и месяца моих мытарств, 07.08 я, наконец, дозвонилась по данному телефону, нажав "2" - разговор на русском, и "1" - частный клиент! И даже, действительно, услышала русскую речь!

Наконец, после этого взаимодействия, через несколько дней нам вернули деньги за отмененный авиакомпанией перелет. Стоимость билета по нашему маршруту немаленькая, мягко говоря!
А мне бы еще хотелось другие билеты купить, и желательно, не с Iberia.
Прошел месяц(!). Но сколько было волнений и переживаний! И, главное, абсолютного неведения! Дозвониться нельзя, офиса нет, письмо отправить не получается…

Я считаю, это просто ужасно, что авиакомпания, которая позиционирует себя, как "самая пунктуальная" так безобразно наплевательски относится к своим клиентам.
Информация, предоставленная на официальном сайте абсолютно недостоверна. Сотрудники компании так же не владеют актуальными сведениями о собственной компании.
А, главное, я не встретила никакого желания помочь пассажирам в решении проблем, созданных авиакомпанией!
За время предпринимаемых мною попыток выйти на связь с Iberia я позвонила в Германию, Португалию, Испанию

Кстати, на мой вопрос, я ли первая, которая сообщает информацию об отсутствии офиса в Москве, о такой "замечательной" работе русскоязычного сайта, почему авиакомпания не реагирует на обращения, если таковые были, и хотя бы не исправит информацию на официальном сайте, вразумительного ответа я не услышала. Девушка на том конце провода рекомендовала мне отправить письмо-рекламацию на том же официальном сайте в разделе «Предложения и претензии», так как, может быть, " к пассажиру прислушаются" . Но и это сделать мне так и не удалось, ни с десятой попытки, ни в испанской версии, никак!

Да, и на русской версии сайта при заполнении стандартной формы претензии поиск пункта вылета и пункта назначения превращен в квест, так как аэропорты абсолютно никак не систематизированы, и найти их просто так не сразу удается, в то время как в испанском варианте все абсолютно адекватно: материк – первая буква названия - аэропорт.

Но, судя по всему, авиакомпании Iberia все равно, так как мнение и проблемы пассажиров, создаваемые самой авиакомпанией, ее не интересуют.

Поэтому всех желающих воспользоваться услугами авиакомпании Iberia призываю подумать, стоят ли ваши нервы, время и спокойствие тех небольших денег, что составляет разница между стоимостью билета этой и многих других авиакомпаний!
Всем желаю интересных путешествий!
"Красота есть во всем, но не всем дано это видеть."
Конфуций
EsperanzaN
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #152

Сообщение tausert » 20 янв 2019, 00:53

EsperanzaN, а на какие почты вы им писали? Я только телефон вижу, на который отвечают только в будние дни с 9 до 18.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #153

Сообщение EsperanzaN » 20 янв 2019, 19:33

clasica@iberia.ee
ibplus@iberia.es
servicerecoveryteamnoreply@iberia.es

tausert , но вся переписка абсолютно бесполезна!
В лучшем случае, было письмо с сожалением" о доставленных неудобствах", и информация, что со мной "свяжутся в течение 24 часов", передадут информацию "куда надо" и тд
Все - враки!
Я очень хорошо отношусь к испанцам, мне импонирует их доля здорового пофигизма - в бытовом общении с ними легко и просто.
Но! в таком случае, как отмена рейса...
Нам до Мадрида что, на лисапеде пиликать?
Если столкнулись с подобной проблемой, наберитесь терпения и звоните! Звоните, звоните..
Я уже просто, когда кто-то снимал на том конце трубку, говорила: "гив ми, плиз, Ульяна", так как именно девушка Ульяна была первой, от которой я добилась более-менее вразумительного отношения. Во всяком случае, деньги за билеты вернули! Уже хорошо!
Самое смешное, не поверите! Эти балбесы прислали нам перед нашим отъездом предложение зарегистрироваться на несуществующий рейс!
А перед эти - предложение пройти опрос о качестве их услуг. Я, конечно, прошла! И что? И - тишина...

Вот, думаю, отправить по почте официальное письмо с уведомлением в Мадрид , чтобы хоть как-то свой бардак урегулировали (мне один оппонент на том конце провода во время последнего нашего взаимодействия и адрес дал), или уже фиг с ним?
"Красота есть во всем, но не всем дано это видеть."
Конфуций
EsperanzaN
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #154

Сообщение tausert » 20 янв 2019, 20:09

EsperanzaN, спасибо!
У меня другая ситуация, но не менее дурная... Выбрала билеты, нажала кнопку создать бронь на 72 часа, оплатила 600 р. Через несколько часов оплатила билеты полностью, после чего сайт иберии завис наглухо. Билетов в почте нет. При проверки брони по PNR билеты показываются, "Статус - Подтверждено". При попытке запросить копию билетов - вылезает бесконечная ошибка (пробовала с разных компов). Вот и что теперь? Вчера это все произошло, достучаться до них раньше понедельника походу невозможно.
tausert
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 13.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 35
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #155

Сообщение EsperanzaN » 21 янв 2019, 11:35

В Вашем случае я бы быстренько связалась с банком и аннулировала операцию!
Здесь причины могут быть и независящие от Иберии, вплоть до нарушения интернет соединения.
"Красота есть во всем, но не всем дано это видеть."
Конфуций
EsperanzaN
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 15.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 61
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #156

Сообщение KarlsTeute » 21 янв 2019, 21:20

Не знаю, та ли тема для вопроса - но более подходящей не нашел.

Куплена билеты из Парижа в ФОрт де Франс (ORY-FDF), туда 21 марта, обратно 30 марта. Периодически поглядывал - и вот внезапно билеты на 21 уже не продают, и так же на 3 других четверга в марте. В обоих направлениях, и у Левела, и у Иберии Звонил - сказали рейсы не отменяли. Что это может быть, и есть ли вероятность, что таки отменят?
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #157

Сообщение 8008 » 21 янв 2019, 21:32

KarlsTeute писал(а) 21 янв 2019, 21:20:Что это может быть, и есть ли вероятность, что таки отменят?

Она есть всегда. Исчезновение из продажи у всех возможных продавцов - плохой признак, что то "будет". Они вообще ни у кого не продаются ни по какой цене?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #158

Сообщение Poseidon » 21 янв 2019, 22:55

KarlsTeute писал(а) 21 янв 2019, 21:20:Что это может быть

То что авиакомпания может пока приостановить продажи на эту дату и поменять расписание, а именно перенести вылет на 22 марта.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42395
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12786 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #159

Сообщение KarlsTeute » 21 янв 2019, 23:18

8008 писал(а) 21 янв 2019, 21:32:Она есть всегда. Исчезновение из продажи у всех возможных продавцов - плохой признак, что то "будет". Они вообще ни у кого не продаются ни по какой цене?

Не продается.

Буду пока надеяться, что перенесут время вылета. Хотя это не слишком логично, т. к. вылеты во все остальные дни в то же время, что и в эти дни, да и самолет этими перелетами туда-назад задействуется, в общем-то, на целые сутки.
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia: покупка билетов

Сообщение: #160

Сообщение Poseidon » 21 янв 2019, 23:22

KarlsTeute писал(а) 21 янв 2019, 23:18:Хотя это не слишком логично, т. к. вылеты во все остальные дни в то же время, что и в эти дни

Вы если зайдёте на сайт LEVEL и зададите маршрут ORY - FDF открыв месяц март, то увидите, что три четверга марта 14, 21 и 28 марта неактивны, но при этом активны вылеты 15,22 и 29 марта. Это Вам ни о чём не говорит?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42395
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12786 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль