Уважаемые форумчане, развейте мою мнительность, пожалуйста ))
Оформили возврат билетов из Шанхая до Колибо и обратно в начале февраля. Ждем возврат почти месяц, денег нет, начинаю паниковать, так как знаю плохую репутацию компании относительно возвратов ...
Что меня смущает - во вкладке Case личного кабинета под запросом на возврат указан статус Closed.
AVA говорит что статус Closed означает "If the refund status says it is Closed this means you did not meet the requirements on the terms and conditions applied to the booking" ...но с другой стороны, в этом же обращении на корейском указано, что "Возврат будет зачислен на счет, с которого была оплачена первоначальная транзакция" и далее приписка Credit card. Скрин во вложении.
Стоит ли поддаваться панике или все ок, ждем возврата?
Снимок экрана 2020-02-29 в 15.24.09.png
И еще вопрос)
Мы как сдали все наши китайские билеты до Филиппин, купили билеты туда же через Южную Корею... А тут опять отмена полетов((( S7 из Спб до Сеула через Иркутск уже полностью вернули, вот теперь думаем, как бы от AirAsia получить возврат.
Можно ли как-то оформить возврат полной стоимости билета из Сеула до Колибо по причине короновируса. Может у кого-тосейчас такая-же ситуация и есть план или был опыт...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.