Прошу помочь выйти из непростой ситуации: в декабре четыре студента (один из них - я) приобрели на мою пластиковую карточку (предварительно в равных долях скинувшись) 4 RT билета Москва-Прага на август 2016 года. Рейс выполняется авиакомпанией Czech Airlines, а билеты были приобретены у агента Go2See. Итоговая сумма списания - 67521 RUR. Через некоторое время от агента пришло сообщение, что авиакомпания изменила время вылета (вылет будет произведен на 45 минут раньше времени, ожидаемого изначально).
Маленькое замечание - судя по TravelPort ViewTrip тариф билета "SECOK", а по деньгам выглядит все так:
Тариф: EUR 104.00, Taxes and Carrier-imposed fees: RUB 1312.00RI, RUB 8115.00XT.
А еще через некоторое время, произошли обстоятельства, далекие от юридического обоснования возврата невозвратных билетов. Проще говоря, все разругались без возможности помириться, и лететь теперь никто никуда не хочет. Плюс и у меня возникли финансовые трудности, которые требуют возврата денег за мой билет.
Я пошел простым путем - первым делом связался с go2see. После отправки им заявления на возврат по форме с их сайта я получил такой ответ:
Добрый день! По правилам применения тарифа авиакомпании к возврату с каждого билета 3467р. Для оформления возврата необходимо оплатить сервисный сбор 1500р*4. После оформления возврата авиакомпания возвращает Вам на карту за 4 билета 13868р.
Если Вы согласны, мы сформируем ссылку на оплату сервисного сбора.
Служба поддержки Go2See
Комментарии излишни. Я получу назад 7 тысяч за 4 билета, если вычесть все сборы
Вопрос в следующем - ведь согласно Воздушному кодексу, в РФ нет невозвратных билетов? Купи я перелет через Czech Airlines, все было бы сложнее, но ведь российский агент go2see должен подчиняться законодательству РФ? Деньги очень нужны, готов хоть до ЕСПЧ дойти Прошу помощи у людей, разбирающихся в вопросе. Заранее огромное спасибо!