У меня ситуация такая: купил билеты Коломбо (Шри-Ланка) - Ченнаи (Индия) через spicejet на их же сайте, оплатил. На почту пришла маршрутная квитанция с номером бронирования (6 символов, SpiceJet Booking PNR типа G8UHVW), но без номера e-tickets.
Дело в том, что с февраля 2016 года требования въезда в страны Азии ужесточились, авиакомпании проверяют наличие обратных билетов, и требуют именно 13-значный номер обратного билета. Как раз меня в феврале и не пустили в Шри-Ланку из-за этого, поэтому волнуюсь, что могут не пустить и в этот раз, ведь это не обратный электронный билет, а всего лишь оплаченная бронь.
За целый день spicejet мне не ответили и не прислали e-tickets.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Списать это всё на то, что сегодня воскресенье и они просто ничего не успели сделать? (я слышал, что нельзя верить их заявлению о режиме работы "24/7") Или паниковать, пытаться отменить эту бронь и покупать билеты у другой компании?