10 августа был отменен рейс Ryanair из Риги в Брюссель-Шарлеруа. Об отмене известили уже после того, как самолет должен был улететь по назначению. В итоге возле касс Ryanair выстроилась огромная очередь из пассажиров. Представители авиакомпании предлагали другие возможные варианты долёта до места, либо возврат денег. Понятное дело, что через 3 часа в очереди мест на ближайшие рейсы даже с пересадками уже не осталось. Когда очередь дошла до нас (семья из 3-х человек), нам назвали 20-е августа, когда наш отпуск должен был уже подходить к концу. Конечно же, решили вернуть деньги за билеты. Нам оформили заявку и в течение недели вернули средства. Но пришлось покупать в срочном порядке любые другие билеты до Брюсселя. Купили Turkish Airlines с пересадкой в Стамбуле. Прилетели 12 числа вместо 10.
В итоге пропала ночь в гостинице аэропорта Шарлеруа, билеты на автобус Flibco из аэропорта до Намюра за 11 число и ночь с 11 на 12 в Намюре. Подали заявку на возмещение средств авиакомпании, на что она ответила отказом, поскольку не несет ответственности за наши потраченные деньги за отель и другие билеты. Как же тогда можно вернуть деньги? Куда обращаться?