Уже неделю Аэробилет пытается что-то сделать, но пока безрезультатно...
Перенос плеча Тегеран-Москва на два дня вперед меня не устраивает, попросил Аэробилет согласовать отмену этого рейса, сохранив при этом перелет Бангкок-Тегеран. Ибо по словам агента иранцев в РФ (AVIAREPS AG) при отмене второго плеча, первое отменяется автоматически. Т. е. просто забить на эту отмену и долететь до Тегерана, взяв оттуда Azal до Москвы, не получится. А добираться из Бангкока 8 января за свой счет выйдет невероятно накладно. Просто сдвинуть перелет Тегеран-Москва на ближайшую дату (10 января), по словам Аэробилета скорее всего не получится, т. к. получается стоповер на 2 суток.
В общем, все эти дни Аэробилет переправлял мои хотелки Махану, а тот в ответ молчал. Тем временем, в эту темную затянувшуюся историю проник луч света - позавчера на официальном сайте Mahan в новом расписании к вылетам из Тегерана в Москву во вторник и четверг неожиданно добавили воскресенье. Т. е. теперь все вернулось к тому, с чего начиналось - вылеты 8 января снова доступны...
Снова пишу в Аэробилет с просьбой вернуть все взад и подтвердить у Mahan тот самый оригинальный маршрут, который был изначально. Отвечают, что не вопрос, отправим и эту хотелку в авиакомпанию. При этом сам Mahan Аэробилету ничего по делу так и не ответил.
Но, видимо, чтобы я не заскучал совсем, иранцы решили наконец-таки написать мне напрямую. Со свойственной им лаконичностью и не утруждая себя подробностями:
Dear Passenger;
Good time; Please contact to +982196621616.(IATI COMPANY: Origin ticket issuing office)
Thank you for choosing Mahan Air
Best regards
Customer Service Department
Tel: +982148380 (#5)
Fax: +98 21 48382050
E-Mail : customerservice@mahan.aero
Website: http://www.mahan.aero
Т. е. не надо дергать нас, теребите-ка вы, любезный, системного онлайн-интегратора, с помощью которого вам выписали ваш несчастный билет. Занавес. Добавить нечего. Конечно, рано или поздно, эта история кончится. Из Бангкока я, конечно же, выберусь, с этими колхозными засранцами или без них. Но чтобы я когда-нибудь еще связался с Mahan Air...
UPD. По запросу Аэробилета Mahan все-таки подтвердил оригинальный маршрут и выслал новые билеты с теми же датами. Вопрос закрыт. И очень своевременно, ведь я уже почти купил Azal для эвакуации из Тегерана.
Опыт таков - иранцы совершенно не юзер-френдли к своим клиентам. Чего не скажешь об Аэробилете с их невероятно любезными барышнями из техподдержки, которым совершенно не влом было писать столько писем.