Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Ответить
1, 2, 3, 4, 5 ... 31

Бронирование (покупка) авиабилетов на сайте Lufthansa

28 фев 2007, 10:28

Купила e-ticket у Lufthansa по маршруту Милан-Мюнхен-Милан. Никогда не летала по эл.билету.
По мылу пришло подтверждение с кодом бронирования, где также сказано, что для регистрации надо воспользоваться quick check-in machine, прдъявив кредитку, по которой были оплачены билеты. Есть у кого-нибудь опыт прохождения регистрации с etix-ticket?

Отдельно обсуждается:
Lufthansa: исправление, изменение, возврат авиабилетов

Re: etix-ticket Lufthansa

28 фев 2007, 13:19

Мурсия писал(а): Есть у кого-нибудь опыт прохождения регистрации с etix-ticket?


С e-ticket несколько раз проходил регистрацию. Ничего отличающегося от регистрации с бумажным тиккетом не увидел. Использовать машину для регистрации необязательно, а с багажом вообще невозможно.

А что такое etix-ticket? Это от слова "етить"?

Re: etix-ticket Lufthansa

28 фев 2007, 14:02

Olli писал(а): Использовать машину для регистрации необязательно, а с багажом вообще невозможно.


Если без багажа, то селф-машина рулит. В очереди стоять не надо и весь процесс занимает не более минуты.

Re: etix-ticket Lufthansa

28 фев 2007, 16:25

Olli писал(а): А что такое etix-ticket? Это от слова "етить"?
Да фиг знает. Люфтганза так свой эл.билет назвала. Выясним на месте при прохождении регистрации "етить" или "не етить".
AndySpb писал(а): Если без багажа, то селф-машина рулит. В очереди стоять не надо и весь процесс занимает не более минуты.

Мы с багажом. Селф-машина, видимо, отпадает.

28 фев 2007, 19:01

В августе летал по e-ticket Берлин-Штутгарт-Берлин с багажом. Суешь в автомат кредитку, он тебя идентифицирует и сразу выдает список брони (я на одну кредитку пять билетов покупал) выбираешь места в салоне, с багажом или без багажа и номер М&М вводишь, если надо. Потом с багажом подходишь к стойки где регистрируют (если даже без багажа, то в Берлине Тигель, по другому никак не пройдешь, а в Штутгарте можно сразу на посадку) уже с посадочными талонами и отдаешь им багаж, толку на самом деле никакого (в плане скорости), но если я не ошибаюсь, то при бронировании указывается что checк-in должен быть только через машину, хотя может это и относится только к тем кто без багажа. А так прикольно получается, при рейсах внутри Германии с посадочными из шайтан-машины, паспорта никто смотреть не захотел как не сували
Я когда по инету демонстрационную регистрацию проходил, сначала думал, что там багаж в какую-нибудь дырку в автомате засовывать надо хотя скоро буржуи и до этого дойдут наверно

28 фев 2007, 19:40

Спасибо. А это ЧТО?
fedemikhail писал(а): Я когда по инету демонстрационную регистрацию проходил...

28 фев 2007, 22:33

ЭТО на сайте Люфтганзы есть ознакомительный (демонстрационный) режим регистрации, чтобы представлять себе как все будет в натуре, т.е. вы можете потренироваться.
Вот ссылка: http://www.lufthansa.com/online/portal/ ... #ancN65634

Сейчас посмотрел дошли уже буржуи и до "дырки в автомате для багажа", оказывается уже появились автоматы с транспортером, в августе еще не было (во всяком случае я не встречал), прогресс мля...

01 мар 2007, 10:55

Посмотрела. Прикольно! Вот до чего прогресс дошел в загнивающей Европе.

Проблема с бронированием SVO-SIN на сайте Люфтганзы ?

20 окт 2007, 12:43

Обратил внимание в августе, думал временные трудности.
Потом раз за разом накапливались следующие проблемы:
- Сначала не давали гибкого выбора дат по ценам ( когда календарик с тарифами )
- Каждый запрос трансформировался в "жестко в эти даты"
- про кодировку даже и не говорю - любую предлагают сначала.
- под конец просто стал писать после выбора рейсов и перехода к подтверждению следующее:
Ни один из методов доставки не поддерживается для выбранного пользователем рейса (119203)


Проверил сингапурский сайт, та же фигня :
Unfortunately we are unable to automatically issue a ticket for your reservation. The advance purchase for online bookings elapsed. Please contact our Lufthansa Reservation. To find out the Lufthansa Reservation telephone number in your country please click here. (119203)
Последний раз редактировалось Михаил Гаврилов 21 окт 2007, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

20 окт 2007, 20:35

А я 2 недели назад спокойно купил на Сингапурском сайте билеты Сингапур-Джакарта. Все прошло без проблем.

Руслаааааааааааааан, просыпаемся, скоро финал по регби-)))

20 окт 2007, 21:20

Ryslan1 писал(а):А я 2 недели назад спокойно купил на Сингапурском сайте билеты Сингапур-Джакарта. Все прошло без проблем.



имелся ввиду сингапурский сайт ЛГ

Re: Руслаааааааааааааан, просыпаемся, скоро финал по регби-)

20 окт 2007, 22:50

Mike29 писал(а):
Ryslan1 писал(а):А я 2 недели назад спокойно купил на Сингапурском сайте билеты Сингапур-Джакарта. Все прошло без проблем.



имелся ввиду сингапурский сайт ЛГ


ну так я о нем и говорю.

А они летают?

21 окт 2007, 09:22

Тогда прости! я ступил-)))

21 окт 2007, 10:00

Ну собстна несложные эксперименты показали, что проблема 119203 касается только вылетов из Москвы .... (добавлено) причем только в Сингапур !


Ну может еще каких - не искал.

Следующий этап - буду пытать представительство.

Проблема с оплатой у Люфтов

30 янв 2009, 09:28

С вечера пытаюсь купить у Люфтов билеты, постоянно предлагают проверить данные карты. Уже сто раз проверила, с картой нормально все, только что по ней отель забронировала.
В офис звонила, они помочь не могут.
Никто больше с этим не сталкивался?

Понимаю, что вряд ли кто тут чем поможет, но все-таки...

30 янв 2009, 15:36

Глючил сайт у них вчера очень сильно!

30 янв 2009, 17:03

Точно такая же фигня у Катаров с Визой Классик сегодня. Может системная ошибка?

Re: Проблема с оплатой у Люфтов

30 янв 2009, 22:11

Shweda писал(а):С вечера пытаюсь купить у Люфтов билеты, постоянно предлагают проверить данные карты. Уже сто раз проверила, с картой нормально все, только что по ней отель забронировала.
В офис звонила, они помочь не могут.
Никто больше с этим не сталкивался?

Понимаю, что вряд ли кто тут чем поможет, но все-таки...


Возможно, установлен лимит по сумме при оплате в Интернете.

31 янв 2009, 01:55


FA-rang

Если к понедельнику не оживут, позвоню в Германию.

Truehelgi
Лимита по сумме нет.

31 янв 2009, 03:48

Сайт глючил тоже... Они ж там бастовали. Мож сисадмины тоже не работали?
Ответить
1, 2, 3, 4, 5 ... 31

Выключить мобильный стиль