впервые попал в довольно неприятную ситуацию. Планируем поездку во Французские Альпы с 23.01 по 01.02 Группа 9-12 человек
В Октябре появились сообщения в СМИ реклама в соц. сетях, что S7 вводит прямы рейсы в Женеву в зимнем расписании.
Увидел билеты в продаже с удобным временем и адекватной ценой. Решил еще улучшить ситуацию и выбрал вариант перелета S7 23.01 DME-GVA и возврат 01.02 из Шамбери в Домодедово (тк ближе к горам и время вылета удобное). Купил 5 (из нужных 9) билетов DME-GVA-CMF-DME, после чего билеты на обратный рейс из Шамбери в Москву закончились, хотя самолет по схеме пустой. Общение с S7 ничего не дало, подождал несколько дней и был вынужден купить оставшиеся билеты DME-GVA-DME а так же поменять Шамбери на Женеву в уже купленных со штрафом. Думал, что на этом проблемы закончились, поэтому заказал и оплатил трансфер (около 1000 евро) ко времени рейса.
Однако, спустя несколько дней, обнаружил, что S7 продажу билетов в Женеву, в т.ч. и на наши рейсы, закрыл, из рекламы информацию о рейсе в Женеву убрал. В службе поддержки отвечают, что если у вас есть билеты, то рейс планируется к вылету, в случае отмены мы вам сообщим и все.
Надо понимать, что прямые ежедневные рейсы в Женеву есть только у Аэрофлота и Свисс, причем стоят они значительно дороже, чем оплаченный S7.
Собственно вопросы. Что можете посоветовать в этой ситуации? Как я понимаю, S7 вряд ли повезет нас 9х в Женеву и обратно, скорее всего рейс отменят и сообщат мне об этом за 2 недели до вылета. Могу ли я требовать от S7 оплатить мой перелет на Аэрофлоте? Ведь в случае простого возврата средств за билет за 2 недели до вылета я точно не смогу купить аналогичный билет за эти деньги и понесу убытки. Далее, у меня будет штраф, в связи с отменой или переносом трансфера. Могу ли я просить/требовать от S7 возврата всех средств сейчас, чтобы пытаться найти другой вариант перелета. Мб кто то в курсе, с чем связана остановка продаж? Что то мб посоветуете еще предпринять? Спасибо