Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
nata.amalfi писал(а) 26 май 2022, 01:15:предложенный flex ,
marisameeed писал(а) 30 май 2022, 10:47:Банк ответил, естественно, что до них деньги не дошли.
Эльвиа писал(а) 30 май 2022, 16:53:Я писала вот на это адрес customerrelations9@customerservices.wizzair.com
Деньги пока так и не пришли, хотя еще 13 мая они писали, что возврат сделали.
Я выше неправильно написала про две недели, сейчас пересмотрела письмо, написано до 20 рабочих дней. Как деньги придут, отпишусь
Алексей Вл. писал(а) 30 май 2022, 16:35:Я приводил пример чуть раньше, что ВТБ отменил свое решение и вернул деньги по чарджбеку. Добивайте Ваш банк, мне кажется это единственный выход.
Эльвиа писал(а) 30 май 2022, 16:53:Деньги пока так и не пришли, хотя еще 13 мая они писали, что возврат сделали.
Эльвиа писал(а) 30 май 2022, 16:53:Я писала вот на это адрес customerrelations9@customerservices.wizzair.com
уважаемый клиент,
Пожалуйста, имейте в виду, что электронные письма, отправленные на этот почтовый ящик Отдела по работе с клиентами, обрабатываться не будут.
Мы хотели бы сообщить вам, что доступные официальные каналы связи с нашей Службой поддержки клиентов можно найти на нашем веб-сайте. Если у вас есть какие-либо жалобы или опасения, пожалуйста, будьте так добры, отправьте форму жалобы онлайн. Ответ на ваш запрос может занять до 30 дней, поэтому в экстренных случаях мы рекомендуем вам обратиться в колл-центр Wizz.
В случае, если ваша претензия еще не была удовлетворена или потребовался ваш ответ с более подробной информацией, пожалуйста, ответьте на оригинальное сообщение электронной почты, отправленное нашим представителем Службы поддержки клиентов, в котором указан ваш идентификационный номер, который можно найти внизу электронного письма.
Формат идентификационного номера ссылки следующий: ссылка:_00011111._0000aaaasa:ссылка
Спасибо вам за ваше понимание.
С уважением,
Служба поддержки клиентов Wizz Air
Voronych писал(а) 20 май 2022, 22:53:я пошла таким путем (через приложение, хотя с сайта, наверное, тоже так можно) : Поддержка клиентов/отправить форму жалобы/авторизация/ не вписывая данные в поле код бронирования, в тексте описала проблему
Алексей Вл. писал(а) 26 май 2022, 20:12:Мы пересмотрели решение, принятое ранее по Вашему обращению CR-8955387. Сообщаем об успешном возврате средств на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк ВТБ (ПАО)
hichpuker писал(а) 26 май 2022, 17:21:Учитывая тот факт, что Ваш банк не принимает международные платежи, возврат должен быть отклонен, поэтому как только появится соответствующий статус, мы сможем осуществить возврат обратно на Ваш Wizz аккаунт.
Алексей Вл. писал(а) 26 май 2022, 20:12:И вот сегодня приходит возврат на карту ВТБ ровно та же сумма, которую оплачивал в рублях.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег