loreem писал(а) 06 апр 2020, 17:46:Теперь компания дает ваучеры либо оформляет перенос рейса. Деньгами уже не возвращают
Вы уверены? Откуда информация? Если вам так сказали в московском офисе, то это наглое вранье. Два часа тому назад эти деятели попытались осчастливить ваучером мою маму-пенсионерку. Позвонила им сама, предварительно сверившись с информацией на сайте и убедившись, что пункт о возврате денег никуда не исчез (кстати, срок они уже продлили до 31 августа). Дальше диалог: "В данной ситуации мы можем предложить вам ваучер" - "Спасибо, ваучер мне не подходит, только полный возврат средств". Больше не спорили, мне дали адрес
rimborsovolocancellato@alitalia.com для запроса возврата. Письмо должно быть на итальянском или английском, нужно указать все номера билетов а в теме письма вбить шестизначный номер брони пробел covid19. Но тут есть тонкость. Матушкины рейсы уже по срокам прошли и номер брони из базы исчез. Поэтому надо все равно сначала дозвониться до офиса, чтобы они нашли полеты по номерам билетов и ЗАНОВО ИХ ЗАКОДИРОВАЛИ. И вот этот новый номер брони должен быть вбит в тему письма. Будьте понапористей, жмите на то, что на официальном сайте обещают возврат средств. Удачи!