Мы брали у них же. Вылет у нас был на 29 мая, но мы решили не делать возврат, а перенести на октябрь, и где-то 25 мая я позвонил в агенство.
Они нашли нам билеты с небольшой доплатой, оформили заявку на перерасчет и мы начали ждать. Я то надеялся, что за пару недель все сделают, мы доплатим и все будет отлично.
А получилось так, что я туда звонил почти каждую неделю и интересовался, что с заявкой. В конце концов я позвонил в офис сингапурских авиалиний и узнал там, что заявку на обмен они не видят, а было это где-то дней 10 назад. После этого, я опять звонил уже в сотый раз в one two trip. Ну и "всего лишь" 11 июля, то есть 4 дня назад, они прислали мне перерасчет. Там нужно было заплатить по 15тыс за билет, что меня совсем не удивило.
Ну опять им пришлось звонить и уже оформлять заявку на возврат. Счет на оплату комиссии не прислали, сижу жду опять у моря погоды.
Правда, сегодня написал уже сингапурцам на почту, потому что по телефону они мне не ответили о возврате. Сказали - пишите.
Best rgds.