kaaa писал(а) 14 мар 2021, 18:33:Банкротства у Смартвингс нету, у них есть мораторий на объявление банкротства до 26 марта. На решения судов этот мораторий повлиять не должен. Вы не пробовали у помогал спросить номер дела в суде для отслеживания?
Компенсэйр мне написали что не нужно переживать, наши юристы работают над этим вопросом, советуем не общаться напрямую с авиакомпанией.
Никакого номера дела мне не дают, в моём ЛК у Компенсэйра висит только это:
Компенсэйр.JPG
А вот ответ самой авиакомпании (переведено с помощью переводчика):
"Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше письмо.
С 27 августа 2020 года компания České aerolinie, as работает в режиме так называемого чрезвычайного моратория, правового института, созданного для смягчения последствий болезни Covid-19 и связанных с этим мер для деловой среды. Чрезвычайный мораторий не только обеспечивает защиту пострадавших (субъектов) и дает возможность разработать и согласовать долгосрочное устойчивое финансовое решение, которое принесет пользу всем заинтересованным сторонам, но также налагает ряд ограничений и обязательств. Одно из обязательств - отдавать предпочтение возмещению эксплуатационных расходов по сравнению с другими платежами.
Применимое законодательство, регулирующее режим так называемого чрезвычайного моратория, однако, не позволяет компании České aerolinie, as в период действия моратория урегулировать претензии, возникшие до объявления чрезвычайного моратория или возникшие в течение периода. чрезвычайного моратория, но не являются непосредственно необходимыми для работы компании. Мы сможем урегулировать вашу претензию в кратчайшие сроки после прекращения действия чрезвычайного моратория.
С уважением, Олег Smartwings, as"
Короче, понятно что ничего не понятно. Будет возврат или нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.