Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Екатерина20112009 писал(а) 10 июн 2021, 18:13:А лучше для начала обратитесь туда, где покупали. И только потом в Тинькофф
Дымка1 писал(а) 15 июн 2021, 08:59:Мне пришло примерно через неделю после того, как я им написала:
Dear Customer,
We apologize for the inconvenience caused by the cancellation of our flights due to COVID-19.
We forward your request to the relevant department .
The amount of the tickets will be refunded to the card, with which you had made the payment.
Kind regards,
Julionessa писал(а) 15 июн 2021, 20:17:Я звонила на греческий номер, указанный на их сайте. Мне повезло, попала на русскоговорящую девушку, она сказала пишите письмо на почту по поводу возврата, лучше на английском, так будет быстрее. Что они вернут деньги в течение 2-3 месяцев. Вот написала письмо, пока не отвечают.
Julionessa писал(а) 17 июн 2021, 11:56:Мне вчера письмо пришло от Элинэйр, что вернут деньги. Когда правда неизвестно, но надеюсь в течение 2-3 месяцев все же придут!
Екатерина20112009 писал(а) 17 июн 2021, 12:12:Так это автоматическое письмо, которое приходит всем, кто им пишет на customer
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег