Выкупил билеты на Турков.

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Выкупил билеты на Турков.

Сообщение: #1

Сообщение rdv » 07 сен 2007, 15:38

Выкупил сегодня билеты МСК-Сингапур,БКК-МСК на двоих 54 с чем то тыщь.Турецкие авиалинии.Через Стамбул.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской
авиабилеты на майские праздники купить

Сообщение: #2

Сообщение Vovi1974 » 07 сен 2007, 16:16

В обратной последовательности почему-то немного дешевле У Сингапура сбор аэропртный меньше?
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Выкупил билеты на Турков.

Сообщение: #3

Сообщение Mike29 » 07 сен 2007, 17:32

rdv писал(а):Через Стамбул.



А что есть другие варианты? 8)
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Siam07 » 11 фев 2008, 08:35

Подбираю на лето билеты на 2 месяца в БКК, лечу семьей, поэтому вопрос цены главный, пока турки дешевле всех выходят. Как компания?...-стоит ей лететь, как аэропорт, пересадка 3 часа в Стамбуле нормально считаю.
Спасибо кто ответит.
Thai Forever
Аватара пользователя
Siam07
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 01.06.2006
Город: Петропавловск-камчатский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 58
Страны: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение rdv » 11 фев 2008, 09:21

Siam07 писал(а):Подбираю на лето билеты на 2 месяца в БКК, лечу семьей, поэтому вопрос цены главный, пока турки дешевле всех выходят. Как компания?...-стоит ей лететь, как аэропорт, пересадка 3 часа в Стамбуле нормально считаю.
Спасибо кто ответит.


Компания мне очень понравилась.Пересадка 3 часа тоже нормально-особенно если под градусом.А аэропорту цены высокие.Стюардессы страшные.Пойло возят но не то чтоб рекой лилось.
Летите смело!
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Alextank » 11 фев 2008, 15:39

rdv писал(а):Компания мне очень понравилась. Стюардессы страшные.Пойло возят но не то чтоб рекой лилось.
Летите смело!

Летали из Москвы в Стамбул и обратно, все очень понравилось. Туда был вообще нулевый самолет, а обратно старенький, но было видно, что за ним следят очень хорошо. Со стюардесами повезло, в ужас не впадали, но с бухлом проблема. Даже за деньги несколько раз пришлось напоминать, чтобы принесли вина.
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 54
Страны: 41
Отчеты: 13

Сообщение: #7

Сообщение Siam07 » 12 фев 2008, 05:25

Всем спасибо за ответы.
Бум думать.
Thai Forever
Аватара пользователя
Siam07
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 01.06.2006
Город: Петропавловск-камчатский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 58
Страны: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Vitaly-telmspb » 14 фев 2008, 07:41

Из Москвы в ВКК лететь 9,5 часов тайцами,
а ваш вариант 2 часа до IST, затем стоп 3 часа, а после ещё минимум 10. Возненавидеть можно всех окружающих!
Тайцы вне конкуренции.
Vitaly-telmspb
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 22.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #9

Сообщение Ulia » 03 мар 2008, 23:04

Я уже поняла, что большинству Туркиши понравились. А то я мучаюсь как полететь: забронировала билеты в Анталию через Стамбул поздним вечером стыковка с двумя детьми (1.5 и 4года), я правда не одна, или не париться и лететь прямым чартером пулковским на Иле или если не повезёт на Ту А у Турок боинги всё таки, это несколько успокаивает. Вот и думаю стоит ли игра свеч: 4.5 часа страха и на месте или сначала 3.5 часа страха (но поменьше) потом ещё час Как у них с парком самолётов? Ещё что немаловажно: в случае чего могу поменять дату вылета у туркишей (со штрафом конечно).
Аватара пользователя
Ulia
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 30.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 4

Сообщение: #10

Сообщение _Lain_ » 18 апр 2008, 19:38

Vitaly-telmspb писал(а):Из Москвы в ВКК лететь 9,5 часов тайцами,
а ваш вариант 2 часа до IST, затем стоп 3 часа, а после ещё минимум 10. Возненавидеть можно всех окружающих!
Тайцы вне конкуренции.



Вот только тайцы из Киева не летают
Даже туркмены не летают. Аэросвит отпадает. Узбеки наверное все-таки проигрывают туркам. А из Москвы лететь - та же цена что и из Киева.
_Lain_
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 25.03.2008
Город: Бангкок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение ArtyS » 18 апр 2008, 21:22

Ulia писал(а): Вот и думаю стоит ли игра свеч: 4.5 часа страха и на месте или сначала 3.5 часа страха (но поменьше) потом ещё час .

ИМХО-если бы я летел один или с компашкой, то выбор очевиден - турки. А вот с детьми!!! Тут фактор времени перевешивает комфорт и романтику. А на счет безопасности, то можно взглянуть на статистику авиакатастроф, и .... В общем решать в любом случае Вам.
Аватара пользователя
ArtyS
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 14.08.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 57
Страны: 25

Сообщение: #12

Сообщение greymouse » 25 апр 2008, 20:03

между прочим, ИЛ-86 (3 тьфу) падал только 1 раз, да и то в техническом полете (без пассажиров), как говорят с сильно нетрезвым экипажем
Аватара пользователя
greymouse
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 27.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение Ulia » 25 апр 2008, 22:04

greymouse писал(а):между прочим, ИЛ-86 (3 тьфу) падал только 1 раз, да и то в техническом полете (без пассажиров), как говорят с сильно нетрезвым экипажем


Успокоили
Аватара пользователя
Ulia
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 30.10.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 4

Сообщение: #14

Сообщение Shwed » 25 апр 2008, 22:14

greymouse писал(а):между прочим, ИЛ-86 (3 тьфу) падал только 1 раз, да и то в техническом полете (без пассажиров), как говорят с сильно нетрезвым экипажем

Ниразу не показатель - например А340, А321, А319, Boeing 777 - (3 раза тьфу) без жертв.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Vovi1974 » 25 апр 2008, 23:23

Ниразу я бы еще добавил ИЛ96, причем еще ни одного самолета даже неугрохали в отличии от 777 и 340, которые по крайней мере британцы и французы разхирачили и только по случайности никто не пострадал, а вот что с 319 и 321 ничего небыло терзают смутные сомнения.
Аватара пользователя
Vovi1974
путешественник
 
Сообщения: 1616
Регистрация: 12.05.2006
Город: Рижское взморье
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Shwed » 25 апр 2008, 23:42

Vovi1974 писал(а):Ниразу я бы еще добавил ИЛ96, причем еще ни одного самолета даже неугрохали в отличии от 777 и 340, которые по крайней мере британцы и французы разхирачили и только по случайности никто не пострадал, а вот что с 319 и 321 ничего небыло терзают смутные сомнения.

Если считать сколько выпущено ИЛ 86 и ИЛ96, то статистика отдыхает. С А319,А321, Boeing 777 действительно ничего не было, если верить airfleets.net
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Evgeny Rodichev » 26 апр 2008, 04:39

Shwed писал(а):Если считать сколько выпущено ИЛ 86 и ИЛ96, то статистика отдыхает.

Вообще-то - пошел глубокий оффтоп... Но как математик не могу удержаться - это как, в данном конкретном случае, "статистика отдыхает"? Если число жертв (три раза тьфу!) для всех упомянутых типов равно нулю, то по всем статформулам, которым меня учили на мехмате, все получается одинаково, и общее количество в формулы просто не входит (т.к. в числителе 0, то неважно, что в знаменателе - результат одинаковый получается). Или меня какой-то неправильной статистике учили?

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #18

Сообщение Arch » 26 апр 2008, 11:33

Evgeny Rodichev писал(а):
Shwed писал(а):Если считать сколько выпущено ИЛ 86 и ИЛ96, то статистика отдыхает.

Вообще-то - пошел глубокий оффтоп... Но как математик не могу удержаться - это как, в данном конкретном случае, "статистика отдыхает"? Если число жертв (три раза тьфу!) для всех упомянутых типов равно нулю, то по всем статформулам, которым меня учили на мехмате, все получается одинаково, и общее количество в формулы просто не входит (т.к. в числителе 0, то неважно, что в знаменателе - результат одинаковый получается). Или меня какой-то неправильной статистике учили?

Regards,
E.R.


При всем уважении не могу согласиться как математик.

Существует методики как оценить вероятность события, которое в ходе экспериментов не осуществилось ни разу.
Эта вероятность не равна нулю.

Допустим мы сравниваем вероятность событий X (авария A319) и Y (авария Boeing777). Далее "проведено" x экспериментов с A319, и событие ни разу осуществилось. Также "проведено" y экспериментов с Boeing777, и событие также ни разу не осуществилось.

Так вот если x>y, то вероятность события X будет оцениваться меньше, чем Y (обе вероятности, повторюсь, будут положительны).
Аватара пользователя
Arch
путешественник
 
Сообщения: 1762
Регистрация: 16.11.2006
Город: Канны
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 69

Сообщение: #19

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 апр 2008, 22:26

Arch писал(а):Так вот если x>y, то вероятность события X будет оцениваться меньше, чем Y (обе вероятности, повторюсь, будут положительны).

Sorry, меня действительно учили другой математике. Ну ладно, очень уж глубоко в оффтоп уходим

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8430
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение Херувимчик » 14 май 2008, 16:45

Оффтоп... понимаю... но по айрбасам категорически не соглашусь...
По данным Aviation Safety Database у Airbus A.319/320/321 было 18 аварий с разрушением корпуса самолёта, при этом в половине из них были жертвы. Ну а всего зарегистрировано 42 инцидента.
Ссылка:
http://aviation-safety.net/database/typ ... p?type=022

Для примера,
ИЛ-96: Ни одного инцидента.
БОИНГ-777: 6 инцидентов и ни одной аварии.
ИЛ-86: всего 6 инцидентов и из них всего одна всем известная авария, когда погибло 14 человек.

P.S.: у меня любимый Fokker-70, ни одного инцидента тоже не было!
Херувимчик
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 06.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Отчеты: 4

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль