Очень нужен совет.
Был куплен единый билет на официальном сайте Finnair по маршруту: Бали-Москва с пересадками в Сингапуре и Хельсинки. Первый рейс Бали-Сингапур, согласно билету,выполнялся компанией JetStar, а остальные Finnair. Онлайн регистрацию удалось пройти только на рейсы, которые выполнялись Finnair. Прибыв в аэропорт, в посадке на рейс JetStar было отказано, нас попросту не было в списке пассажиров, хотя был и электронный билет и номер бронирования, и все чеки об оплате.
Чтобы не терять время и успеть на последующие рейсы, купили новые билеты Бали-Сингапур и оставили это недоразумение до возвращения в Москву.
Далее написали обращение в Finnair, описав проблему с просьбой прояснить ситуацию и рассмотреть вопрос компенсации, вот их ответ:
"Оперирующим перевозчиком рейса 3K0246 Денпасар-Сингапур является авиакомпания Jetstar. В связи с этим, Вам необходимо обращаться к ним, независимо от того факта, что билет выписан на бланке Finnair."
Поэтому вопрос, продолжать вести переписку с Finnair (на что ссылаться? кто прав в этом случае?) или действительно необходимо это разрешать с Jetstar?
Дело в том, что представители Jetstar, отказывая в посадке, сразу же сказали, что все вопросы к Finnair.