Вопрос по SU.

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: eruthka и гости: 8

Вопрос по SU.

Сообщение: #1

Сообщение Andrey_Mr » 06 окт 2008, 15:52

Если билет на сайте куплен на совместный рейс и выбрано получение его в офисе( т.е электронный тикет не выпущен).

Если не явиться за билетом до вылета, что будет?

Штраф или полный возврат денег на карту?

просто до вылета менее суток осталось и 25% терять не хочется уже)).
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1
возврат авиабилета

Сообщение: #2

Сообщение Sashko » 06 окт 2008, 17:12

Должен быть полный возврат.
Если 24 часа с момента оплаты билета прошло, а Вы его не выписали, бронь должны отменить и вернуть Вам деньги полностью.
Но самое правильное - позвонить на горячую линию и уточнить состояние брони.
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2050
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль