Компенсация от КЛМ стоит ли требовать?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Компенсация от КЛМ стоит ли требовать?

Сообщение: #1

Сообщение Даниэль из Риги » 22 апр 2009, 09:58

Всем привет!
Суть проблемы такова.Купил билеты на осень из Риги до Токио,примерно месяц назад получил письмо от КЛМ что они прекращают полёты из Риги в Амстердам и поэтому они меняют мою резервацию.
1. Они отправляют меня до Амстердама а/к Эйр Балтик (что меня абсолютно устраивает)
2. Они отправляют меня из Токио на один день позже чем я должен был улететь,сначала в Амстердам а потом через Прагу в Ригу ( это меня категорически не устраивает т.к хочу прилететь на выходные домой и перед работой немного отойти от 3 недель беготни по Японии и Филиппинам)
В письме было так же указано что т.к представительство в Латвии закрыто мне по все вопросам нужно обращаться в КЛМ Россия.
Я позвонил в Россию где мне сказали что КЛМ не собирается оплачивать мне проживание и питание в Токио за один лишний день который мне придётся там провести и при этом подтвердили что я могу вообще отказаться от полётов и получить обратно стоимость билетов без какой либо компенсации.На мой вопрос как мне получить обратно деньги мне ответили что Россия рублёвая зона а я оплатил билет в евро и поэтому они не могут мне вернуть деньги и посоветовали обратится в КЛМ Нидерланды.Я написал мэйл в Нидерланды и меня отфутболили обратно в Россию и так несколько раз.В конечном итоге в КЛМ Россия мне сказали что они могут меня отправить из Токио с а/к Финнэйр до Хельсинки ноооо на один день раньше чем я планировал когда покупал билет у КЛМ.На моё требование вернуть меня в Ригу в тот день который указан в билете мне ответили что это не возможно т.к именно в этот день 31 Октября нет ни одной нормальной стыковки до Риги и посоветовали обратится с службу жалоб,что я и сделал,но там мне опять ответили что Россия этим не занимается.Короче а уже заебался всем звонить и писать мэйлы,но может всё таки попробовать дожать КЛМ и вытрясти с них какую нибудь компенсацию за то что они отправляют меня на один день раньше из Токио,есть ли смысл просить что бы они за свои косяки посадили меня на бизнес класс или миль подбросили???? Или не стоит заморачиватса и прилететь на один день раньше что в принципе меня устраивает.Я почитал европейские права пассажиров и увидел фразу которая в моём случае отстаивает права а/к.Там написано что если я был проинформирован за 14 дней об отмене или переносе рейса а/к никаких компенсаций не выплачивают.В моём случае меня предупредили за пол года.
Заранее спасибо за ваши советы!!!!!

http://www.pateretajiem.lv/ru/potrebite ... ssazhirov/
Даниэль из Риги
Навечно в списке
 
Сообщения: 1648
Регистрация: 29.10.2007
Город: Рига
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 51
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской
изменение в авиабилете



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль