Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сервис по онлайн бронированию авиабилетов и авиакассы, агентства онлайн бронирования авиабилетов: отзывы, рейтинг, ошибки и удобство

Сейчас этот форум просматривают: kremlao, M.Twister и гости: 1

Бронирование авиабилетов через сайт bravofly

Сообщение: #1

Сообщение sozvon » 02 июл 2008, 00:37

Привет всем! Ни разу не бронировал билеты через нет, поэтому немного стремно.. Но цены, предлагаемые в агенствах совсем не гуманные, поэтому придется решиться.. Собираюсь в Лат. америку и более-менее подходящий перелет найден на bravofly.com. В связи с чем возникло неск. вопросов ( в T&C ответов не нашёл)
1) Сразу ли снимаются деньги с карты и можно ли отменить покупку и если да, то в течении какого времени?
2) Как со стыковками, если летят разные компании и какой-то рейс опоздает, чего делать?
3) В аэропорту достаточно будет на регистрации распечатки мэйла, которую мне пришлют?
4) Там есть ещё некий пункт "If you do not wish to purchase our useful privileged travel insurance, please deselect this box. ( 66.20 ? )" .. Не совсем понятно, что это? Просто тур. страховка или страховка перелета?
Заранее признателен всем за ответы!
sozvon
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 30.10.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
бронь авиа билеты

Сообщение: #2

Сообщение Mayak » 01 окт 2008, 11:48

как-то в прошлом году покупал там Ryanair (было дешевле, чем у перевозчика), никаких проблем не было
Mayak
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 24.03.2007
Город: Воронеж
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 44
Страны: 79
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Как посмотреть fare rules на Expedia и Bravofly?

Сообщение: #3

Сообщение AndriyS » 09 окт 2008, 14:34

На страничке Flight details на сайте Expedia есть ссылочка "Read an overview of all the rules and restrictions applicable to this fare". Однако, по этой ссылке никакой полезной информации не выдается
We have not received rules or restriction information for this flight. In most cases, the following rules and restrictions may apply:
# Most fares are non-refundable, but in many cases, the value of a ticket may be applied to a change in travel dates if the change is made prior to the departure date of the originally scheduled outbound flight.
# Rules and restrictions are imposed by the airlines and are subject to change. Expedia must abide by these rules.

Сайт bravofly по аналогичной ссылке показывает более краткую информацию: "Fare rules are not available".
В связи с этим возникает вопрос: как же мне узнать fare rules для билета, который я собираюсь покупать? В частности, допускается ли переоформление на другую дату и с какой доплатой?
AndriyS
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 18.11.2007
Город: Гётеборг
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 50
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #4

Сообщение MAB » 21 июл 2009, 17:35

Искала искала вчера отзывы о системе бронирования bravofly, не нашла ни хороших ни плохих, решила рискнуть в итоге. Через momondo нашла лучшие цены на Мск-Салоники-Мск - предложение от bravofly от 9068 руб. туда-обратно. На самом bravofly по ссылке забронила 4 билета Jat Airways по этому тарифу общей суммой на 865 евро, ввела данные карты, мне письмом на мыло пообещали выслать подтверждение брони от авиакомпании в течение неск. часов и то, что платеж будет совершен лишь после подтверджения. Утром пришел мейл "booking can not be confirmed due to rate increase" (как выяснилось - тариф подрос за ночь на 200 евро с билета). В Райф.банке выясняю, что вся сумма на счете заморожена на 30 дней (либо до списания): или жди 30 дней или давайте факс от bravofly об отмене. На сайте заходишь в бронь, жмешь на cancell booking, он тебе в ответ - не могу отменить бронь, звоните оператору. Оператор в Италии, звонок платный (1,8 евро за мин + цена соединения), что делать - звоню. Бронь конечно сняли сразу, прислали email об отмене, пообещали и заморозку отменить факсом в банк. Итог: много негативных чувств - 1) с тарифами надули жестко, 2) за связь денег содрали, хоть я и не виновата, что проблема возникла, 3) сомневаюсь, что заморозку снимут раньше чем через 30 дней 4) доступных денег на поездку стало меньше... Больше- никогда!
MAB
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 13.09.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 44
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #5

Сообщение МАРК » 22 июл 2009, 14:56

Тоже был негативный опыт, но я до оплаты не дошел. Сначала сайт показывает низкую цену (в т.ч. и через momondo), а при попытке забронировать жестко зависает. Написал им письмо, на что получил ответ, что такого тарифа в помине нет. Причем даже после моего письма тариф с сайта не убрали.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #6

Сообщение Idler » 27 июл 2009, 19:00

А вот у нас был позитивный опыт. Брали 5 билетов с Лансароте до Тенерифе, по 25 евро каждый AirEuropa. На сайте самой авиакомпании таких тарифов не было, у других систем бронирования тоже дешевле 70 евро не было ничего. Билет пришел на почту на следующий день, деньги списали после того, как прислали билет, ничего не замораживали. Так что не все так однозначно с bravoFly
Scio me nihil scire
Аватара пользователя
Idler
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 31.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #7

Сообщение Lima » 27 июл 2009, 19:39

МАРК писал(а):Тоже был негативный опыт, но я до оплаты не дошел. Сначала сайт показывает низкую цену (в т.ч. и через momondo), а при попытке забронировать жестко зависает. Написал им письмо, на что получил ответ, что такого тарифа в помине нет. Причем даже после моего письма тариф с сайта не убрали.

Да, похоже у политика такая, врут с тарифами. Что хуже всего, momondo себе раньше такого не позволял, все тарифы были честными, а сейчас у них частенько "лидеры продаж" липовые.
Аватара пользователя
Lima
полноправный участник
 
Сообщения: 262
Регистрация: 31.03.2008
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #8

Сообщение Joye » 15 авг 2011, 17:56

Сегодня бронировала через bravofly билет Душанбе-Москва. bilet.php на нужную дату показывал самые дешевые билеты у Эйр Астана(с пересадкой в Алмате, соответственно). Но на сайте авиакомпани забронировать рейс напрямую из Душанбе в Москву невозможно почему-то, приходится разрывать маршрут на два разных билета: Душанбе-Алмата, Алмата-Москва. Решила через bravofly попробовать. Там возможность кубить билет Душанбе-Москва была, и после оплаты пришло письмо с сообщением, что заказ передан авиакомпании и нужно ждать подтверждение, которое должно придти в течение 24 часов. Решила скрасить ожидания, почитав отзывы об этом самом bravofly.... и наткнулась на любимый форум. Почитала ветку и стало как-то не по себе... уже готовилась морально к худшему.
Но буквально через час прслали электронный билет Зря паниковала)
Что касается цены - она лучшая.
Действительно - не все так однозначно.
explore the world before it's too late!
Аватара пользователя
Joye
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 07.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #9

Сообщение freneza » 21 авг 2011, 19:22

Вот как раз во вторник бронировали со знакомой билеты Москва-НЙ-Москва через бравоавиа (я так понимаю контора одна, так написано на сайте у них). Сидим в разных городах, бронировали одновременно. Вышла на браво через скайсканнер, даты, рейс, цена - все устраивало. Через 5 минут у меня пришло подтверждение и деньги списали тут же (сумму чуть больше указанной, может комиссия какая - не вникала), у нее через час пришел ответ, что бронь отменена. Деньги заморозили. На след. день звонок в московский центр обслуживания. Объяснили, что если бронь не подтвердилась, деньги разморозят через 6-8 дней. По факту разморозили через день. Ну вот только этот рейс пропал со всех сайтов, я купила, а она нет.
freneza
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 28.04.2009
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Негатив

Сообщение: #10

Сообщение alpt » 02 сен 2011, 09:36

Еще раз про опыт с бравофлай (в целом положительный). Бронировали срочно билеты в начале августа Гонконг-Сингапур Jetstar Airways далее Сингапур -Денпасар AirAsia и обратно. Все получилось отлично, только что вернулись из поездки.
Когда заказывали билеты, пытались найти какую нибудь информацию про бравофлай - на русском не нашли. В англоязычном интернете про них только их реклама или негатив про сложности возврата денег при отмене рейса и сложности общения с бравофлай.
Но мы воспользовались их услугами. Что с ними напрягло при бронировании - деньги списали сразу и письмо прислали что как только билеты в авиакомпании забронируют, то номер брони вышлют. Т.е. деньги взяли до того как билеты у них были. Бронирование в течение дня выслали как и обещали.
По номеру бронирования пытались на сайтах авиакомпаний проверить бронирование - не получилось. Дозвониться по московским и украинским номерам бравофлай не удалось - звонок сбрасывали. Написал письмо им на почту - перезвонили в течение дня и на все вопросы ответили.
В следующий раз попробую заказывать билеты напрямую на сайтах авиакомпаний - несколько раз выходило дешевле чем у агентств.
alpt
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 04.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #11

Сообщение MrVic » 22 ноя 2011, 22:03

Сегодня понадобилось купить билет в Мадрид. Поискал - самое выгодное предложение на Скайсканнере. Кривой рейс, поэтому непосредственно на сайте а/компаний приобрести было нельзя. Посмотрел цену: 8 898, нажимаю "Бронировать". Переправили на сайт Бравоавиа, смотрю цену 8898 минус какая-то скидка (83 руб) итого 8814. Отлично. Начинаю вводить данные карты. Удивило то, что в качестве обязательных полей надо ввести кроме данных карты и имени, адрес "как указан в данных по карте" и телефон "обязательно мобильный, мы свяжемся с вами, если авиакомпания изменит бронь". Вот не люблю этих заморочек! Как в анекдоте "Весь город устраивает, а его нет!" То есть всем хватает имени и мыла, а им обязательно пообщаться со мной надо. Ну, чешу в затылке и заодно перечитываю текст. И вдруг: цена билета 8 814 "+ цена карты 435 руб" итого 9 249. Оп-па! Это называется "следите за руками".
Послал нах, пошел на сайт своего банка и купил за 8 981.
Вот не люблю такие наебки. Типа пакетов молока - выше по размеру, но при этом 950 г вместо литра.
MrVic
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 63
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #12

Сообщение vanul » 30 ноя 2011, 10:01

Все Ваши проблемы от незнания.

У Bravoavia выписка билета не происходит автоматически сначала как я понимаю человек подтверждает и отправляет запрос в авиакомпанию.

А если Вы отправили в выходные деньги, то сами понимаете пока человек не выйдет на работу ...

так что нормальная контора, мы тоже боялись но рискнули и купили отличные билетики
vanul
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 18.08.2006
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #13

Сообщение unreal_undead » 30 ноя 2011, 10:09

сначала как я понимаю человек подтверждает и отправляет запрос в авиакомпанию

Т.е. даже нормального доступа к GDS нет? Я ещё думал взять у них билет (Трансаэро, Москва-Лондон, тариф, который на сайте самой АК исчез больше месяца назад), но после таких приколов связываться как то не хочется - может, они просто свою базу не обновили...
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #14

Сообщение MrVic » 30 ноя 2011, 12:14

Ваши проблемы от незнания

Незнания чего? Того, что данная фирмочка не освоила еще компьютер или сэкономила на программном обеспечении?
А это знание мне необходимо?

А если Вы отправили в выходные деньги

А если Вы, прежде, чем делать предположение, посмотрите на календарь, то обнаружите, что 22 ноября - вторник.
MrVic
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 20.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 63
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #15

Сообщение zerokol » 30 ноя 2011, 12:24

меня лично, как модератора и старожила всегда радуют посты типа vanul выше, когда на жалобы людей вдруг вылезает кто то, обычно с 5-10 постами на форуме и начинает рассказывать что у него все было хорошо, и следовательно контора отличная
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #16

Сообщение Старая стерва » 03 дек 2011, 17:19

Покупала через бравофлай билеты Рио - Игуасу (бразильцами) и Игуасу - Сантьяго (Уругвайцами). Вроде, все прошло нормально: сразу подтвердили на мыло и телефон, выслали е-билеты, только денег сняли больше, чем было написано - это объяснили двойной конвертацией. А через месяц-другой начались фокусы: вначале сообщили, что уругвайцы изменили расписание, подтвердите согласие или вернем деньги, затем та же ситуация с бразильцами. Подтвердила, куда деваться. Но тщательно разработанная программа сильно изменилась и не в лучшую сторону. Правда, браво в этом не виновато?
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2409
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 70
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #17

Сообщение Anna-e » 03 фев 2012, 12:22

А я забронировала рейс Москва - Майорка с двумя пересадками некоторое время назад. Хороший рейс, за 8000 руб, время в пути всего 9,5 часов. Бронь подтвердили, я рада была. Пока на сайт lufthansa не зашла и не узнала, что часть полета подтверждено, а часть нет. Было Москва-Мюнхен-Барселона-Майорка, теперь рейс до Майорки отменили. Обратно тоже Майора-Барселона отменили. Звонила в бравофлай, обещали сегодня разобраться. Говорят, что в их системе все в порядке, а почему авиаперевозчик без предупреждения так сделал, не понимают. Жду звонка :-)
Последний раз редактировалось Anna-e 03 фев 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anna-e
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 03.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #18

Сообщение unreal_undead » 03 фев 2012, 12:42

Может, там плечо Барселона-Майорка выполнялось Spanair? Хотя в любом случае конечная точка при замене должна оставаться той же самой.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5936
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #19

Сообщение Anna-e » 03 фев 2012, 12:49

unreal_undead писал(а) 03 фев 2012, 12:42:Может, там плечо Барселона-Майорка выполнялось Spanair? Хотя в любом случае конечная точка при замене должна оставаться той же самой.


да, как раз Spanair

все решилось. я позвонила напрямую в люфтанзу и мне за те же деньги перебронировали на более удобный рейс с 1 пересадкой! не все в жизни плохо :-)
Аватара пользователя
Anna-e
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 03.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Бронирование через bravofly. Опыт

Сообщение: #20

Сообщение Marina_74 » 10 фев 2012, 23:18

Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять этой компании? Планируем отпуск в Италию на конец апреля уже сейчас. И нашли очень хорошее предложение. Смущает то, что цена в течение недели менялась несколько раз и очень существенно(чем это обусловлено???) ну и отзыв не очень про поездку в Италию: http://iamcritic.com/Article/Details/837
Конечно, не хочется платить больше, но и потом остаться с испорченым отпуском или вообще без оного тоже...
Marina_74
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 31.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАгентства по продаже авиабилетов



Включить мобильный стиль