ElStoly » 16 июл 2020, 19:37
Алиталия отменила 4 из пяти рейсов по моему направления, сгруппировав всех в один рейс. Таким образом мой рейс в Рим передвинулся на три часа, рейс обратно перенесли на утро следующего дня. Придется доплачивать за аренду автомобиля (сдаю в аэропорту, если вечером в назначенное время сдать не знаю что там дальше делать) и брать отель видимо. До рейса осталось 3 недели.
Кто ответственен за это всё? Пришло просто письмо с извинениями, никаких действий не предложили.
Ехать в аэропорт, сдавать машину, и идти в Алиталию, спрашивать где нам спать? Аэропорт отель?
Продлевать аренду машины, снимать отель в городе, собирать чеки и по прилёту домой начинать добиваться возмещения? (И никаких гарантий что все перебронируем, и опять не перенесут ведь)
Или же, если они с таким запасом времени сообщают об отменах рейса, тут как бы либо мы соглашаемся с новым временем и ответственность за перебронирование машины и бронь отеля на нас, а если не устраивает - то полный возврат на основании отмен рейсов? Это очень печально, потому что возврат нам не нужен, на нужные даты билеты уже очень дорогие и без пересадок кроме Алиталии ничего и нет. А если мы платим за еще одну ночь и уборку, берем еще один день отпуска, то хотелось бы хотя бы иметь с этого больше времени в Риме, а не поспать неполную ночь.
Кто виноват, что делать? Понятно что звонить, займусь этим завтра, пока что перевариваю