Несколько киевских часов

Здесь собраны короткие эссе или не законченные отчёты по теме экс-СССР. После завершения отчёта он переносится в соответствующий форум в разделе экс-СССР

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #21

Сообщение DHill » 08 дек 2019, 13:29

Промодерировано, в следующий раз будет бан. merial.
DHill
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 01.05.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 35
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #22

Сообщение sugarcane » 15 мар 2020, 17:20

Жетонов уже, кстати, нету. От слова совсем. Так что про эту украинскую "неприятность" можно забыть. Касательно других - ну как по мне все очевидно. Если б улицы в Киеве сейчас носили название не "героев УПА", то и тональность отчета была бы совсем другой. Желание Украины стать Украиной - это то, что автору сложно простить "месту, где он родился".
sugarcane
активный участник
 
Сообщения: 526
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #23

Сообщение Ahareiks » 23 мар 2020, 04:12

"Наверное, хорошо, что не забывают, но иногда я наблюдаю тенденцию, что чем дальше от даты, тем градус памяти выше и истеричнее".

В точку. Страшно подумать, что будет в Москве 9 мая 2045 года.
Ahareiks
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.10.2019
Город: Кременчуг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #24

Сообщение Ahareiks » 23 мар 2020, 04:45

Все-таки прокомментирую, поскольку описанный маршрут совпадает частично с моим в декабре прошлого года. Первое: перелет Минск-Киев. Та же Белавиа, но никто про Чернобыль и город-герой не говорил. Ни в ту сторону, ни в обратную. Может экипажи разные, кто знает. Дарница, отвратное место, после чистенькой Алматы произвела "яркое" впечатление своими горами мусора, ларьками, людьми, общей "азиатчиной" какой-то. Было такое чувство, что находишься где-то в Бишкеке, а не в европейском городе. Древние татры, на одной из которых я ехал с Дарницы до метро Лесной тоже не произвели хорошего впечатления. На станции метро действительно, горластые тетки, я по запарке засунул жетон не в ту дырку (привык с женой так делать, ахах, прошу прощения за пошлую шутку), на что получил грозный окрик тетки, что жетон надо кидать в щель ниже. Впрочем, эта кажущаяся неприветливость компенсировалась полным отсутствием так нелюбимого приснопамятным Варламовым театра безопасности, из тесных рамок которого все пытается вырваться автор поста. После Алматы, с ее хоть и чистым и современным метро, но с чудовищными аэропортовскими мерами "безопасности", киевское метро показалось просто раем. Сам Киев, на мой взгляд, грязноватый город, но тем не менее, обладающий своей неповторимой энергетикой. Это один из немногих постсоветских городов, у которого есть душа. В России только Питер может сравниться с ним по энергетике. Самое главное, что есть в Киеве и нет в других городах восточнее - свободы. Именно ощущение этой свободы, нахождение среди людей, не загнанных в рамки (в прямом и переносном смысле), отсутствие полиции и при этом полное ощущение безопасности, как и должно быть в нормальной стране. Особенно сильный контраст, когда приезжаешь из затхлой и огороженной Средней Азии. Ну, и украинцы сами по себе замечательные люди, абсолютно не ксенофобные, в отличие от их соседей и у меня с моим среднеазиатским паспортом не было никаких проблем в общении, даже несмотря на то, что говорил я везде исключительно по-русски. Так что, автору минус за негатив. Было вообще неприятно читать, при том, что я сам русский и с Украиной до недавнего времени почти никак не был связан. Как будто телевизор посмотрел, мда.
Ahareiks
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.10.2019
Город: Кременчуг
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #25

Сообщение Serhio-79 » 05 май 2020, 10:57

Так и не понял, куда автор ездил на электричке от Дарницы 20 км, но явно это далекий пригород, который не стОит сравнивать со столицей ("рекламный мусор - признак бедного города"). Кинотеатра "Прометей" в Киеве точно нет
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2823
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #26

Сообщение ruukr » 05 май 2020, 11:14

Так и не понял, куда автор ездил на электричке...


Это город Бровары. Ближайший столичный спутник. В 80-е обещали к нему проложить метро, потом запустить скоростной трамвай. В итоге сократили количество электричек, а вместо относительно просторных и удобных Икарусов и ЛАЗов закупили маршрутки.
ruukr
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 53
Страны: 56
Отчеты: 61
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #27

Сообщение Мэйс » 05 май 2020, 11:36

Serhio-79, автор ездил в Бровары , упоминалось раньше, там Прометей, это ближайший относительно современный по некоторым районам пригород , где киевляне активно скупают жилье, и не только в новостройках, в старом фонде , и даже , в частном секторе. "Рекламного мусора" в киевских спальных районах ,таких как, Троещина, Борщаговка, Хаоьковский и т.д хватает, как и всяких стихийно-базарно-ларечных тем. И потухшие " Прометееи " типа бывшие кинотеатры Зирка , Алмаз, или Космос тоже есть. Космос еще более-менеее облагородили под театр, а вот Алмаз... промолчу.
На электричке до Броваров не совсем удобно, т.к. маршрутка за 20 минут привозит от метро Лисова, а электричкой за то же время из Дарницы, где и метро нет, да и в самих Броварах станция неудобно располагается.
Автор так добирался , понимаю, из аэропорта Борисполя в Бровары , меняя электрички, чтоб не искать метро в Киеве, в этом случае это удобно, если с расписание в порядке.
ruukr, Вы наверное путаете трамвай с троллейбусом, в Броварах уже давно выделялось место под парк, то в районе Галины Бланки, то на Развилке, но воз и ныне там, одного из лидеров уже несуществующей парии даже прозвали человеком-троллейбусом из-за того, что он обещал запустить это по своим лозунгам и развесил плакаты с рекламой.. Маршрутки справляются , они по Броварам от метро развозят чуть ли не под подъезды домов , то что никогда не делал автобус, ездят даже по узким улочкам. Имхо, в Киеве маршрутку считаю, также , самым надежным транспортом, кроме метро, т.к ,особенно городских автобусов, не дождешся , коммерческий в порядке.
Изначально дешевые электрички сократили, т.к. никто платить не хотел за проезд, даже пенсионеры говорили, что очередь состоит только из них для получения бесплатного билета, обратил внимание однажды, что платил деньги только я из всей очереди. Но сейчас это можно сделать у кондуктора, которые привязаны к электричкам , постоянно ползают по вагонам и цепляются по нескольку раз с проверкой , бесплатно сложно просочиться, контролеры тоже бывают . Также, на некоторых станциях с большой нагрузкой есть турникеты, или оцепляют так, что без билета на перрон не попадешь.
Мэйс
путешественник
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 27.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 54
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #28

Сообщение ruukr » 05 май 2020, 11:50

Мэйс

Рекламу троллейбуса я уже не застал в Броварах. Но разговоры и о них тоже велись.
В отношении маршруток, м.б.вы и правы. Они маневреннее. Но мне часто приходится путешествовать/ездить с 1-2 колясками и для семьи это неудобно. Поэтому я оцениваю их с перспективой приехать в Киев/Бровары с детьми.

Да, маршрут на электричке я строил из аэропорта Борисполя. К тому же я не ездил на этом виде транспорта в Киевской области с конца 90-х годов.
ruukr
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 16.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 53
Страны: 56
Отчеты: 61
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #29

Сообщение Мэйс » 05 май 2020, 12:10

ruukr, так маршрутки , в основном, там типа Богдан , или Эталон , а это уже типа минибас в отличии от газели , с коляской-строллером норм . заднюю дверь открывает. Единственный минус платить за детей по полной от семи лет нужно, если водила домотается. Имхо, мне проще в такого типа минибас со складной коляской , чем в трамвай типа Шкода старого образца по ступенькам с узким проходом.
А так , если принципиально автобус, то от а/с Дарница, между Лисова/Ченигивська, можно на сельском большом , который через Бровары идет, остановки делает, даже стоимость чуть меньше иногда. Маршрутов несколько, подобрать можно, я иногда так тоже еду, когда ТРК Проспект посещаю.
На электричке, если из Киева приехать конкретно на ст. Бровары, то нужно на этажерку лезть с перрона, чтоб по правилам переход путей , а это с коляской так себе, я б сказал, удовольствие. Так что, по всякому хорошо )))
Мэйс
путешественник
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 27.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 54
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #30

Сообщение Serhio-79 » 05 май 2020, 13:06

Мэйс
"где киевляне активно скупают жилье, и не только в новостройках, в старом фонде "
вот это для меня откровение! Если и покупают в старом фонде в пригородах - то только чтоб разъехаться (продать 1 двухкомнатную в городской черте города, и купить 2 однокомнатные в дальних пригородах, например). Но у кого есть деньги - те покупают в новостройках, коих сейчас в каждом районе Киева предостаточно на любой бюджет (взгляд не риэлтора, а обывателя) и предложение превышает спрос.
В частности, в районе где я живу, строятся:
крупный жилой массив "Город цветов". Уже построили и заселили 2 16-этажных дома по 7 подьездов, несколько 1-подъездных на 20+ этажей и еще 2 16-этажки строятся;
чуть южнее ЖК "Файна таун". Но там этажность меньше, пространств между домами больше,и вероятней всего, жилье дороже.
а в сторону Виноградаря - огромный жилой массив "Варшавский" (на территории ликвидированного совхоза), 15 домов построено и еще 12 строится, создают новые улицы и строят 2 новые станции метро.
Те кто все же хотят жить за городом - покупают жилье в ближних пригородах (откуда можно доехать городским транспортом), типа Петропавловской Борщаговки, Вишневого. Ну или кто хочет жить в лесу - те покупают в Буче или Коцюбинском.

По кинотеатрам согласен. Старые, традиционные кинотеатры, уже лет 30 как не строят, а в последние 10 лет стали модными небольшие 3D-кинотеатры при крупных ТЦ (типа "Смарт-Плазы", "Лавины эмоций", "Гулливера" и т.д.). Старые кинотеатры просто стоят закрытыми уже десяток лет (типа "Экрана" или "имени Гагарина") или сносятся под строительство крупных ТЦ (типа "Нивки" или "имени Довженко")
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2823
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Несколько киевских часов

Сообщение: #31

Сообщение Мэйс » 05 май 2020, 14:25

Serhio-79 писал(а) 05 май 2020, 13:06:Те кто все же хотят жить за городом - покупают жилье в ближних пригородах (откуда можно доехать городским транспортом), типа Петропавловской Борщаговки, Вишневого. Ну или кто хочет жить в лесу - те покупают в Буче или Коцюбинском.

Так в Броварах тоже много новостроек и жк, в т.ч. рядом с лесом . На счет старого фонда, у меня знакомый купил там частный дом недострой, сам прописан на Русановке и работает в Киеве, детей возит в школу, также в Киев на машине. Я сам продал свою квартиру в этом пригороде в хрущевке клиенту из старой Дарницы, он считал, что это лучше, хотя и не дешевле, но, по его подсчетам до центра Киева добираться удобней с Броваров, чем оттуда, где он жил. И таких примеров полно, не обязательно разъезд . Киев ведь тоже разный , ибо, такое , как Виноградарь и т.д. не всех устраивает, пока там метро не появится. А всякие Вишневые, Борщаговки не городские, Вышгород и т.д я почему то приравнивал к Киеву всегда, в Вишневом даже при Совке были киевские номера телефонов , не межгород . Но , это тоже своя тема , помню когда то при поездке из Пущи Водицы загорелся салон трамвая в лесу и я вместе с др. пассажирами дружно пошел пешком до остановки ближайшего транспорта, так что и в Киеве "хороших" райончиков для проживания хватает, не только в пригородах.
В Бровары, кстати , при СССР ходил городской киевский автобус 41 от дворца спорта , и электричка с заводскими работягами в час пик утром разгружалась из Киева, а не на оборот, квартиры тоже киевлянам раздавались , т.к. заводы все киевские по сути , в т.ч. хлебозавод
Мэйс
путешественник
 
Сообщения: 1498
Регистрация: 27.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 54
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЭкс-СССР форумПроба пера. Короткие отчеты



Включить мобильный стиль