Минск-Алматы-Самарканд-Бухара-Ташкент-Минск в сентябре 2018г.

Здесь собраны короткие эссе или не законченные отчёты по теме экс-СССР. После завершения отчёта он переносится в соответствующий форум в разделе экс-СССР

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Минск-Алматы-Самарканд-Бухара-Ташкент-Минск в сентябре 2018г.

Сообщение: #161

Сообщение SATSPEC » 06 ноя 2018, 23:11

Станции ташкентского метро
Освещение слабоватое везде.
На входе в подземку и рядом с турникетами метро проверка милицией (просто так не пройдете).

Мне понравилось(удивила их вежливость) другое -
открываешь сумку, показываешь милиционеру её содержимое, он смотрит и говорит: "Спасибо большое". Минск-Алматы-Самарканд-Бухара-Ташкент-Минск в сентябре 2018г.
Это их работа и их можно понять.
Больше всего милиционеры(и люди) нам понравились в Баку и в Узбекистане.
Бдительность - залог безопасности
- эту надпись можно увидеть довольно часто в Узбекистане, особенно в метро и на ж.д. вокзалах.

По вечерам, во 2-ой половине сентября, в Узбекистане было довольно прохладно, об этом я уже писал ранее в своем отчёте.

Машинки там(в Узбекистане) по дорогам ездят конечно маленькие(причину не знаю, может из-за экономии на топливе и обслуживании, на низкой стоимости маленького авто), а грузовички - типа как в мультике про крокодила Гену и Чебурашку.

Спрашивал у местных о том, почему много белых машин, так они ответили, что в связи с тем, что солнце не так сильно нагревает светлую машину и не так жарко в салоне + не все авто с кондиционерами в салоне.

Путешествием в Узбекистан заинтересовались многие, правда не все смогут посетить эту прекрасную страну по определенным причинам:
1. В Узбекистан нет турпакетов(может со временем появятся) , т. е. "пакетники" не посетят;
2. Любители автопутешествий тоже "в пролете", т. к. Узбекистан очень далеко от Беларуси, кроме autotraveller ;
3. Там нет моря, а для многих это решающий аргумент;
4. Довольно дорогие авиабилеты из Беларуси в Узбекистан туда-обратно.

Самые дорогие - прямые авиарейсы, например Минск-Ташкент.
Чуть дешевле авиарейсы с пересадкой, например Минск-Москва-Ташкент.
По нашему маршруту, через Алматы, от а/к МАУ вряд ли кто рискнет поехать, да и дешевых авиабилетов в Алматы или Астану из Киева(Борисполь) скорее всего не будет.

Чарвакское водохранилище.
Лучше один раз увидеть вживую, чем на фотках или услышать рассказы.

Тем более фотки в интернете фотошоплены и они теряют свой изначальный вид, свою натуральность, становятся искусственными..., об этом я писал немного ранее и это утверждение относится не только к Чарвакскому водохранилищу.

Дорога от Газалкента на Чимган и водохранилище
в очень хорошем состоянии.

Наш водитель говорил, что эту дорогу отремонтировали 2 года назад.

Малый круг примерно 100км, а большой круг получается около 200км, но там есть участки с плохой дорогой, по времени будет намного дольше, а по цене - дороже.
Большой круг = 30-40у.е. за машину, хорошо если 4-ре пассажира - с каждого по 10 у.е. получается, а если один или два...

С 01.08.18 ж. д. билеты по Узбекистану можно предварительно купить находясь еще дома, по банковской карте visa, на официальном сайте ж. д. Узбекистана.

Никого переубеждать и заставлять ехать в Узбекистан не собираюсь, каждый для себя выбирает свой путь шествия.
Одно скажу по Узбекистану:
страна заслуживает внимания, чтоб ее посетить.
SATSPEC
активный участник
 
Сообщения: 602
Регистрация: 22.11.2015
Город: Гомель
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовНаша Родина ::: экс-СССР туристический форумПроба пера. Короткие отчеты о странах бывшего СССР





Включить мобильный стиль