Всем привет!
В первую очередь хочу сказать большое спасибо всем участникам данной ветки, особенно ребятам, кто по шагам расписывал свой процесс подачи и тем, кто отвечал на вопросы. Очень дружная ветка здесь получилась :)
В принципе, наши шаги уже описаны, для закрепления рассказываю.
1. Какие документы?А) Заявление у нотариуса + перевод + заверение перевода. Видел, что некоторые не делали заверение перевода, но мы решили перестраховаться. (
Само заявление смотрите в ветке, повторять не буду, делали по образцу с форума)Делали отдельно, у разных нотариусов (так получилось - и сами заявления выглядели по-разному - в одном была приписка о том, что подтверждается только подпись, а не текст, во втором такого не было), далее связались с агенством переводов «К вашим услугам» (Москва), где нам перевели документы и отправили на заверение нотариусу (
агенство не особо советую - работают с не очень «приятным» нотариусом).
Б) Фотография заграничного паспорта. Все страницы, с обложкой, все углы видны, где есть визы и главная страница - несколько фото под разными углами, чтобы было видно все водяные знаки. Слепили в один файл.
В) Фотография виз. Т.к. визы были - про это отдельно не рассказываю. Также по несколько фото на страницу, чтобы было все видно.
Г) Файл с доказательством отношений. Сделали документ, там добавили посадочные талоны, брони гостиниц, а также фото из поездок с подписанным городом и датой поездки. Всего показали около 5 посадочных, 5 отелей, и 15 фотографий.
Д) Подписанная анкета. Ее сделали уже после заполнения сайта. На проверке данных нажимаете Ctrl+P, печатаете (вышло 4 листа), подписываете (два человека), и сканируете одним файлом.
2. Как подавали?Анкету заполняли на сайте
http://www.familieretshuset.dk. Все понятно, если нужно - пользуйтесь Гугл-переводчиком.
Сложные места (для нас):
- Так как официально вместе не проживаем, но фактически живем, в анкете указали что живем по разным адресам, и никаких документов не прикладывали.
- Декларация 11B НЕ нужна, если никто из вас НЕ имеет гражданства Дании и/или других северных стран. Если имеет - нужна.
С остальным проблем в заполнении не было.
Оплачивали заявление картой турецкого банка.
3. Что получили?Отправили заявление в субботу, в четверг утром уже был положительный ответ (3 полных рабочих дня).
В бумаге говорится что данные уже отправлены в комунну, ничего более делать не нужно, только забронируйте дату свадьбы, которая должна состояться в течение 4 месяцев с даты получения данного письма.
4. Как прошла запись?Записываться на подачу в Копенгаген нужно на сайте
http://kkvielse.smartqueue.dk/.
Маленький лайфхак - вы сами можете в любой момент посмотреть какие даты сейчас доступны - в опросном листе пишите левые имена и даты рождения, система не синхронизируется, но при большом количестве запросов через какое-то время заблокирует IP.
Когда нам пришло письмо счастья (6 октября) были даты начиная со 2 января. Однако, ежедневно проверяя, появлялись и другие дни, самое раннее - 10 ноября. Мы выбрали середину декабря.
5. Бонусный пункт - сколько стоило?Заявление у нотариуса - 1300 рублей на одного;
Перевод и нотариальное заверение - 1500 рублей на одного;
Сбор Дании - около 14 000 рублей.
В общем - на двоих уложились в 20 000 рублей.
Но любовь - бесценна ❤️